АЛОР БРОКЕР – компания, предоставляющая услуги интернет-трейдинга. Более 15 лет назад компания создала торговый терминал «АЛОР-Трейд», с помощью которого клиенты получили возможность продавать и покупать ценные бумаги через сеть интернет. Отличительные черты компании – инновационные технологии в сфере программного обеспечения и клиентского сервиса, что позволяет предоставлять услуги высокого качества.
Для работы с личным кабинетом рекомендуется использовать браузеры Яндекс.Интернет или Google Chrome с поддержкой файлов cookie и использованием скриптов на JavaScript. Эти настройки должны быть включены.
Личный кабинет доступен клиентам после открытия брокерского счета. Доступ предоставляется автоматически через 5 минут после открытия счета. При этом клиенту выдается Памятка, в которой указан логин и пароль. В целях безопасности логин и пароль выдаются только после личной идентификации.
Для входа необходимо открыть вкладку «Кабинет клиента» на главной странице сайта. В открывшейся новой странице введите логин и пароль. При первом посещении система предложит вам изменить логин и пароль.
Если пароль утрачен, восстановить его можно только после личной идентификации. Делается это в целях безопасности клиентов и предотвращения мошеннических операций с их активами.
Для входа пройдите по ссылке https://client.alor.ru/, введите логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Кабинет клиента открывается на каждый брокерский договор. Если у вас открыто несколько таких договоров, вам придется использовать несколько кабинетов пользователя, с отдельным логином и паролем.
Главная страница личного кабинета имеет следующий вид.
1 – наименование клиента, кнопка «Изменить пароль» и «Выйти»
2 – меню, включающее разделы:
3 – новостные баннеры
4 – рабочий стол
5 – новости и аналитические отчеты
Кабинет состоит из разделов и подразделов. Укрупнено функционал кабинета можно изобразить так:
Основные операции, которые можно осуществить через кабинет:
Большинство операций, доступных клиентам в торговом терминале «АЛОР-Трейд», можно выполнять в мобильном приложении. Приложение разработано для мобильных устройств, работающих на платформе Android.
Возможности приложения:
Любые вопросы можно задать по телефону 8-800 775-11-99. По России звонок бесплатный.
Со службой технической поддержки можно связаться по телефону +7 495 981-55-77, набрав при этом добавочный номер 2.
Также предусмотрена связь по скайпу: alor-trade.
Адрес электронной почты [email protected].
Подробное пошаговое руководство по работе в личном кабинете можно найти по ссылке https://client.alor.ru/docs/manual.pdf
Чтобы отключить личный кабинет достаточно нажать на кнопку «Выход» в правом верхнем углу под ФИО или названием пользователя. Делать это необходимо всякий раз, когда заканчивается работа с сервисом. При выходе путем закрытия окна браузера или выключения компьютера, ваш кабинет остается доступным для лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Придерживаться этого правила необходимо в тех случаях, если используете ПК, расположенный в офисе, в общественных местах.
Безопасность при совершении финансовых операций имеет первоочередное значение. Компания АЛОР БРОКЕР использует многоуровневую систему защиты:
Изменить номер телефона можно только при личном обращении в офис.
Информацию о логине и пароле необходимо хранить в тайне. При подозрении на компрометацию пароля нужно срочно связаться с клиентской поддержкой компании.