Бизнес-онлайн позволяет полноценно руководить своим делом: начислять зарплаты, оформлять выписки, формировать платежи. В статье мы разберемся с регистрацией и функционалом ЛК.
Чтобы завести ЛК, вам необходимо сходить в банк и оформить договор на предоставление услуги – оформить аккаунт через интернет нельзя, только регистрация «вживую».
Входить – тут. Все данные (login/password) можно найти в договоре на подключение. Кроме стандартных login/password, нужно ввести проверочный 4-значный код (придет на телефон) и pin, заданный при подключении услуги. Впервые вошли в аккаунт – нужно сменить пароль, зайдите в настройки.
Если вы забыли пароль, восстановить его можно только в отделении банка. Берите паспорт и идите в офис.
То же самое, что и с паролем – нужно с паспортом подойти в отделение банка.
Отметим, что есть 2 версии онлайн-банкинга для клиентов-юрлиц: для компаний и для индивидуальных предпринимателей. У онлайн-банкинга для ИП меньше доступных функций. Мы будем рассматривать версию для компаний.
В АЛБО Альфа Банка личный кабинет состоит из 8 разделов, рассмотрим каждый:
Вход в личный кабинет Альфа Банка для юридических лиц доступен и с телефона – у Альфа-Бизнеса есть мобильная версия. Скачать для iPhone можно тут, для Android – тут.
Функционала в ней меньше, чем в десктопной версии: можно контролировать состояние счетов, формировать или подписывать платежи, выпускать виртуальные карты, смотреть курсы валют и пользоваться инструментами аналитики. Но есть и сильная сторона – через мобильное приложение вы 24/7 можете связаться с поддержкой банка, чтобы быстро решить возникшие вопросы. В целом мобильное приложение не заменяет собой полноценную версию онлайн-банкинга для бизнеса, но иметь его под рукой для того, чтобы иметь возможность контролировать основные «движения» бизнеса – очень удобно.