Что такое «АИСТ»? Это скоростной интернет по цене обычного, это подключение, настройка и обслуживание сетей связи, это широкий выбор тарифов для частных лиц и бизнеса. Компания была основана в Тольятти в 1996 году, с 2007 года ее деятельность распространилась на Самару, а сегодня ее услугами пользуются уже более 100 000 человек по всей Самарской области. Основные направления деятельности ЗАО «АИСТ»:
Через личный кабинет «АИСТ» можно контролировать списание средств, подбирать более выгодные тарифы или отслеживать качество траффика.
Регулировать услуги Интернет-провайдера и подбирать оптимальные тарифы можно через официальный сайт. Мы дадим инструкцию, как войти в личный кабинет «АИСТ». Для этого вы вбиваете в поисковую строку браузера адрес aist.net.ru и открываете страницу. Затем в меню необходимо выбрать город вашего проживания и отправиться по ссылке «Я абонент». В правом верхнем углу появится иконка личного кабинета, нажимаем ее. Перед вами откроется страница авторизации. В соответствующих окнах вы набираете логин и пароль. Функции персонального логина выполняет номер вашей выделенной линии (указан в договоре на обслуживание). Пароль – номер лицевого счета.
Дистанционное управление сервисом – это новый формат услуг от провайдера. Через личный кабинет вы можете:
В качестве дополнительной поддержки вы можете скачать интернет-помощник «АИСТ Он-Лайн». Приложение возьмет на себя управление настройками, поможет отследить расходы (причем не только по счетам АИСТ, но и по мобильным номерам или карточкам платежной системы NCC), а также предоставит свежие новости компании. «АИСТ Он-Лайн» доступен как в обычном формате, так и в виде мобильного приложения для iOS и Android.
Полный перечень возможностей личного кабинета «АИСТ» включает:
Инновационные технологии и индивидуальные решения для предприятий малого и среднего бизнеса говорят о профессионализме Интернет-провайдера. В зависимости от целей и требований клиента траффик обеспечивается как цифровыми линиями ADSL (8Мбит/с), так и оптоволоконными каналами FastEthernet (до 100 мегабит в секунду). При необходимости (отсутствуют проводные коммуникации) компания обеспечивает организации беспроводной связью. Специалисты компании обеспечивают круглосуточную техническую и информационную поддержку клиентов. В любое время суток вы можете задать вопросы через личный кабинет «АИСТ» или по телефону.
Владельцы бизнеса оценят специальные предложения от «АИСТ».
Это далеко не весь перечень сервисов компании. Стоило бы отдельно описать настройку IT-систем и международной связи, услуги Дата-центра и виртуального офиса. Для каждой компании провайдер разрабатывает индивидуальную программу, для управления всеми продуктами «АИСТ» достаточно войти в Личный кабинет.
Личный кабинет Аист
Интернет-провайдер «Аист» предоставляет своим клиентам возможность получать полную информацию по использованию услуг и настроить необходимый режим пользования услугами. Удобный и функциональный личный кабинет Аист — это возможность выполнить все необходимые операции онлайн, без посещения офиса компании и звонков на горячую линию, в том числе подать заявку на подключение. Основные услуги, доступные абоненту в личном кабинете:
просмотр состояния счета;
контроль пополнений;
контроль расходов;
просмотр статистики в режиме онлайн за любой период;
смена тарифного плата;
оплата услуг без комиссии с помощью платежной карты;
управление набором дополнительных услуг;
редактирование личного профиля;
получение новостей от провайдера;
изменение пароля;
онлайн помощь сотрудника компании.
Для доступа в личный кабинет нужен лишь компьютер или мобильное устройство, подключенное к сети интернет.
После первого входа в кабинет рекомендуется сменить пароль входа. Для этого необходимо авторизоваться и войти в меню «Управление». Здесь выберите опцию «Изменить пароль», далее система предложит пользователю ввести старый, а затем новый пароль. После нажатия «ОК» новый пароль будет сохранен. Если пароль забыт или утерян, система дает возможность восстановить его онлайн. Для этого на странице авторизации необходимо выбрать опцию «Забыли пароль?» и ввести информацию, которую запрашивает система.
Личный кабинет позволяет просматривать состояние счета и статистику активных услуг за последние 3 месяца. Для просмотра информации необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Статистика». Здесь доступны следующие опции:
Для оперативного решения проблем и ответа на вопросы пользователя, внутри кабинета реализована помощь онлайн. Также можно получить консультацию в круглосуточном сервисном центре по номеру 20-20-20. Для помощи в настройке сети Интернет и других технических вопросах необходимо набрать телефон службы технической поддержки 20-01-55.
Абоненты Аист имеют возможность использовать специальную программу «АИСТ ОнЛайн» для доступа в личный кабинет. Программа может быть скачана с официального сайта провайдера, работает на операционной системе Windows. Интернет-помощник позволяет легко подключаться к интернету, в то же время контролировать баланс, получать новости от провайдера, имеет массу дополнительных функций. Основное достоинство программы – удобный интерфейс, который понятен даже неопытным пользователям и высокая функциональность. При использовании «АИСТ ОнЛайн» абоненту доступны все базовые функции личного кабинета.
Личный кабинет от компании Аист абсолютно бесплатный и входит в комплекс услуг, предоставляемый компанией. Отключается он одновременно с расторжением договора на предоставление услуг от провайдера. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис и написать соответствующее заявление. Расторжение договора возможно лишь при условии, если у сторон нет друг перед другом обязательств.
При работе с личным кабинетом пользователь должен придерживаться определенных правил безопасности. Это позволит обеспечить конфиденциальность и защитит от неправомерных действий злоумышленников:
обращайте внимание на адрес сайта, остерегайтесь ресурсов, имитирующих официальные сайты;
не передавайте пароль третьим лицам, если есть подозрение в том, что пароль попал в третьи руки, незамедлительно смените его;
сведите к минимуму посещение личного кабинета с чужих компьютеров, не разрешайте браузеру запомнить пароль входа;
пользуйтесь лицензионными антивирусными программами, своевременно обновляйте их.
Подписывая оферту, пользователь подтверждает, что он ознакомился с правилами безопасности и обязуется соблюдать их.