logo
Ещё

Личный кабинет Абсолют Банк

Официальный сайт компании Абсолют Банк предусматривает возможность управлять открытым счетом в банке через личный кабинет. Каждый клиент банка может зарегистрироваться на сайте, зайдя на него с любого устройства, поддерживающего Интернет-соединение, после чего ему откроется доступ ко многим функциям и сервисам, позволяющим с экономией времени производить почти любые финансовые операции: платить по счетам, переводить деньги с одного счета на другой, пополнять баланс мобильного телефона и так далее.

Регистрация на сайте Абсолют Банк

Произвести регистрацию для получения доступа к личному кабинету может не только пользователь, являющийся клиентом банка, но и любой, кто хочет им стать. Чтобы приступить к регистрации, необходимо зайти на официальный интернет-портал Абсолют Банк и найти в меню раздел «интернет банк». Перейдя в этот раздел, пользователю будет предложено ввести логин и пароль для входа в личный кабинет. Чтобы зарегистрироваться, нужно нажать соответствующую кнопку под полями ввода данных, тогда будет осуществлен переход на страницу с формой регистрации.

Зарегистрироваться можно тремя способами, первые два подходят лицам, которые являются клиентами банка:

  • по номеру банковской карты,
  • по номеру счета,
  • используя паспортные данные.

Любой способ регистрации требует от пользователя заполнить три поля ввода данных, затем нажать кнопку «Далее». При регистрации любым из способов, обязательно нужно будет указать свой номер мобильного телефона, а также фамилию, имя и отчество. Мобильный телефон необходим для того, чтобы на него был выслан проверочный код, который затем необходимо будет ввести на сайте для подтверждения регистрации.

После нажатия кнопки «Далее» появится окно, информирующее пользователя о том, что ему отправлен в виде СМС-сообщения проверочный код, также на странице будет присутствовать поле для ввода этого кода. Если код введен верно, пользователю будет отправлено СМС-сообщение с логином и паролем для входа в личный кабинет. Ввод проверочного кода – это завершающий этап регистрации, после которого открывается доступ к личному кабинету и всем его функциям.

Авторизация в личном кабинете

Каждый раз, заходя в раздел «интернет банк» на сайте Абсолют Банка, пользователь будет видеть страницу с авторизацией. Имея логин и пароль, которые выдаются после регистрации, и введя их в соответствующие поля на странице, он получит СМС-сообщение на номер телефона, который указывал при регистрации. Код из сообщения нужно будет ввести в появившееся на странице с авторизацией поле, после чего нажать «вход». Если код введен верно, пользователь окажется в личном кабинете.

Функциональное меню личного кабинета

Доступ к личному кабинету возможен с любого устройства, поддерживающего интернет-соединение. После ввода логина и пароля, пользователь попадает на главную страницу личного кабинета, оттуда он может переходить в любой нужный ему раздел. Например, чтобы посмотреть остаток на счете, нужно зайти в раздел «мои финансы», а чтобы произвести платеж по услугам ЖКХ, необходимо перейти в раздел «платежи и переводы».

Вопрос безопасности

Сайт банка надежно защищен от любых хакерских атак, поэтому хищение данных и, тем более, денежных средств клиентов банка невозможно. Протокол защиты SSL, используемый на всех страницах сайта, в том числе на страницах личного кабинета, обеспечивает безопасную передачу данных с компьютера пользователя на сервера сайта банка и наоборот. Можно сказать, система безопасности устанавливает между вашим устройством для выхода в интернет и серверами банка приватный канал, по которому и передаются данные, и никто другой не может быть к нему допущен. А значит хакеров бояться даже не нужно.

Однако не стоит забывать, что логин и пароль, выдаваемый при регистрации, нужно хранить в надежном месте и никому их не передавать. Также серьезно стоит относиться к сохранности присылаемому банком коду для входа на сайт. Не случайно в каждом СМС-сообщении с кодом, которое присылает банк пользователю входящему на сайт, содержится информация, предупреждающая от передачи кода другим лицам. Безопасность онлайн-операций со стороны Абсолют Банка обеспечивается максимальная. Проблемы могут, если и могут возникнуть, то только по вине пользователей, которые не игнорируют предупреждения.

Поддержка клиентов

В личном кабинете есть раздел «контакты банка», зайдя в который можно найти контактные данные организации: адрес электронной почты и телефон горячей линии. Задать вопросы по работе Абсолют Банка или решить частные проблемы можно обратившись к сотрудникам компании, используя контактные данные. Звонки на телефон горячей линии бесплатны, а менеджеры калл-центра компании работают оперативно.