Основными обязанностями единого расчетного центра Управдом является рассылка квитанций для оплаты услуг ЖКХ, а также информирование граждан о доступных услугах в их микрорайоне. Дополнительно Управдом помогает гражданам России с заменой паспорта, а также некоторыми другими вопросами документооборота.
Функционал личного кабинета Управдом довольно небольшой. Он полностью копирует возможности учетной записи в любой управляющей компании, поскольку пользователи могут просматривать информацию о расходах в онлайн-режиме. Отпадает необходимость стоять в очередях для передачи показаний счетчиков или оплаты коммунальных услуг. Все это доступно через интернет в личном кабинете. Дополнительно в учетной записи есть раздел для записи на прием к специалисту для смены паспорта или регистрации жильцов в жилом помещении.
На главной странице сайта выставлен список информационных услуг, которые предоставляются пользователям личного кабинета. Здесь указаны задачи для компании на ближайшее будущее. К примеру, Управдом планирует ввести видео-наблюдение на территории возле дома. Соответственно, просмотр будет доступен в личном кабинете пользователя. Однако пока что эта и некоторые другие функции лишь собираются реализовать без указания точной даты.
Самостоятельно регистрироваться в личном кабинете Управдом не требуется. Отсутствие подобной процедуры на сайте должно послужить механизмом защиты информации, которая содержится в профиле клиентов. Однако в то же время подобный подход делает создание аккаунта довольно неудобным, ведь жильцу необходимо обратиться в ближайший офис с паспортом, где проверят факт его проживания в доме, который подотчетен единому расчетному центру. Далее клиент должен будет сообщить свои данные, в том числе электронную почту и номер мобильного телефона. Сотрудники управдом самостоятельно создадут аккаунт и вышлют данные для входа на мобильный телефон или почту.
При первом посещении личного кабинета пользователю необходимо будет его активировать. Для этого в пустое поле вводит номер телефона, а ниже указывается проверочный код с картинки. После этого откроется поле для заполнения некоторых данных. Пользователям рекомендуется запомнить пароль. Который высылает компания Управдом или установить другой в настройках. Также доступна привязка профиля к аккаунту в социальной сети, через которую можно войти в следующий раз.
Мобильного приложения от единого расчетного центра Управдом нет. Пока что нет его и в разработке, однако вполне вероятно, что через некоторое время вопрос о создании приложения для мобильного устройства будет поднят, так как компания постоянно развивается и вводит новейшие технологии при работе с клиентами.
В личном кабинете Управдом есть несколько активных разделов:
Остальные разделы находятся на стадии разработки, поэтому могут высвечиваться, но являются неактивными. Наиболее интересными для пользователя являются разделы ЖКХ и Телеком. Первая категория содержит в себе сведения по начислениям за пользование услугами ЖКХ. Также там отправляются показания счетчиков и производится оплата с помощью банковской карты.
Раздел Телеком используется клиентами, которые подключены к домашней телефонии. Сегодня это не так популярно, однако стационарные телефоны все еще присутствуют во многих квартирах. А в этом разделе можно не только посмотреть счет к оплате и произвести платеж, но и посмотреть детализацию звонков с номером звонка, временем его совершения и длительностью.
Интересным разделом стал «СМС-оповещения». Это необычная опция для управляющих компаний, однако ее удобство уже многие оценили. Кроме возможности получать оповещения о том, что пришли новые квитанции, через раздел можно отправить СМС своим соседям, которые зарегистрированы в базе. Ведь при регистрации все указываются свои телефоны. Достаточно знать лишь номер квартиры. Со временем к этому функционалу планируется ввести оповещение родителей о времени выхода и прихода их детей в школу.
Пообщаться со специалистами технической поддержки можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Сообщить об ошибке» и категории «Обращения». Здесь необходимо оставить свои контактные данные, а также указать суть вопроса. Внимание! Хотя в форме для обратной связи нет ограничения по количеству символов, старайтесь задавать вопрос в сжатой форме. Обсудить детали ситуации можно будет в процессе непосредственного общения со специалистом.
Информации о том, можно ли самостоятельно удалить личный кабинет Управдом, нет. По вопросу деактивации учетной записи обратитесь в техническую поддержку сайта или в филиал компании.