logo
Ещё

Личный кабинет Кредито24.ру

Микрофинансовые организации активно осваивают отечественный экономический рынок. Высокая конкуренция между ними становится отличным толчком к новшествам и удобству использования их услуг. Благодаря этому был разработан в Кредито24.ру личный кабинет.

Сервис является идеальным местом, позволяющим клиентам контролировать счет в банке, кредит, платежи. Появление такого новшества положительно сказалось на обслуживании клиентов. Резко уменьшились очереди в офисах, увеличилось качество и скорость проводимых услуг. Но в чем его особенность, преимущество и что он позволяет делать?

Вход в личный кабинет Кредито24 ру

Если необходимо воспользоваться услугами компании, то сделать он это может двумя способами.

  1. Прийти в отделение и напрямую у сотрудников провести необходимую процедуру.
  2. Используя идентификационные данные получить услуги в онлайн-режиме через вход в личный кабинет Кредито24 ру.

Второй вариант стал намного актуальнее. Он не требует посещения отделения организации. Получить кредит или внести по нему платеж можно находясь дома. Для всего этого требуется стабильное интернет-соединение и сотовый телефон. Его номер будет закреплен для SMS-уведомлений, необходимых для завершения выбранных операций.

Вход в личный кабинет Кредито 24

Чтобы стать пользователем онлайн-сервиса, необходимо пройти регистрацию. Занимает мероприятие не более 15 минут. Зато после ее проведения не нужно тратить время на поездки в отделение микрофинансовой организации или стоять в очереди. Это обязательная процедура, включающая в себя заполнение следующих ячеек:

  • Ф.И.О;
  • паспортные данные;
  • физическое или юридическое лицо;
  • цель регистрации;
  • логин;
  • пароль и так далее.

После заполнения всех пунктов анкеты, заявка на получение доступа к работе в сервисе будет доступна. Теперь можно в онлайн-режиме пользоваться услугами Кредито 24, вход в личный кабинет проходит в течение нескольких секунд.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

В целом, оперировать средствами через этот сервис очень просто. На экранах постоянно всплывают подсказки, работает онлайн-консультант. Но у многих возникает трудность при работе с сервисом, в том случае если некоторые пункты анкеты с момента их регистрации были изменены.

Наиболее популярный вопрос: как я могу изменить свой адрес электронной почты? Важно запомнить, что поменять эту графу можно только в случае полного погашения всех займов. Если у клиента отсутствуют долги, то при входе имеется графа «редактировать данные». Нажав на нее можно изменить адрес почты, подтвердив паролем, который будет отправлен на новый «ящик».

Забыли пароль? Что делать?

Изменение информации проходит также быстро, как и сама регистрация. Но как быть, если забыли пароль? Что делать? Если клиент редко заходит на сайт микрофинансовой организации, то этой проблемы не избежать.

Выход из сложившейся ситуации простой. При заполнении полей для входа может появится ячейка «сброс пароля». Нажав на нее, на прикрепленный адрес электронной почты придет сообщение с новым значением, которое нужно ввести для работы в онлайн-сервисе. Процедура может занимать до 10 минут, и делать это можно с мобильного телефона, поддерживающим интернет-соединение.

Где я могу найти свой счет?

Неопытным пользователям или тем, кто впервые вошел в сервис, приходится искать необходимые значения профиля, чтобы перевести средства или снять их. Они часто спрашивают, где я могу найти свой счет? Здесь требуется сделать всего пару щелчков мышкой.

Зайдя в раздел «кабинет пользователя» в правом верхнем углу, нужно нажать на ячейку «просмотреть профиль». После открытия новой страницы, все данные о клиенте, его счете, будут отображены на экране по порядку. Все графы будут подписаны: что значит каждый пункт, поэтому найти нужные данные не составит большого труда.

Мой личный кабинет был заблокирован. Что я должен делать?

Если ситуация оказалась куда более сложной, и просто невозможно войти в сервис, вводя все данные правильно, то возможно, пользователь был занесен в какой-то список в компании. Здесь клиенты не понимают, почему мой личный кабинет был заблокирован. Что я должен делать?

Разобраться в такой ситуации можно только позвонив на горячую линию. Номер необходимый для процедуры указан на официальном сайте. Либо можно отправить сообщение по электронной почте, чтобы понять, в чем произошла проблема. Только специалист сможет объяснить причину и найти выход, если это произошел сбой в системе.

Регистрация в кабинете Кредито24

Клиенты Кредито24 не могут получить доступ к личному кабинету до одобрения заявки на заем. Оформление заявления производится в обычном режиме. Вначале на главной странице сайта при помощи онлайн-калькулятора потенциальному заемщику нужно выбрать желаемые условия займа и нажать кнопку «Получить деньги». Сервис сразу подсчитает комиссию МФО и сумму к возврату.

В процессе принятия решения компания может уменьшить сумму заимствования с учетом анализа сведений о заемщике.

После перехода по ссылке откроется регистрационная форма, в которую нужно внести:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения;
  • пол;
  • мобильный и домашний телефон;
  • электронную почту;
  • пароль для входа в ЛК.

В заключение пользователь подтверждает ознакомление с условиями заимствования, правильность введенных данных и дает согласие на их обработку.

В специальном окне нужно ввести код, для подтверждения телефона.

Оформление заявки на заем Кредито24

После регистрации продолжится заполнение анкеты. Вводятся:

  • паспортные данные;
  • адрес проживания (в подтверждение будет запрошена геолокация);
  • данные о работе и получаемом доходе;
  • способ получения займа.

Далее производится идентификация клиента путем верификации расчетного счета или банковской карты. После внесения данных со счета или банковской карты спишется небольшая сумма, менее 10 руб. Эта сумма будет возвращена после прохождения процедуры регистрации. Для подтверждения нужно внести в модульное поле списанную сумму через запятую.

На заключительном этапе проверяется информация о запрашиваемом займе.

Заявка на кредит обрабатывается сотрудниками МФО в течение 5-15 минут. Они свяжутся с клиентом по телефону для проверки правильности сведений и уточнения информации.

Если заявка будет одобрена, клиент сможет войти в личный кабинет, для заключения договора. Второй и последующие кредиты заемщик может оформлять непосредственно в ЛК.

По результатам рассмотрения анкеты микрокредитная организация принимает решение о согласии на выдачу займа или отказе в нем. При положительном ответе в личном кабинете клиента появятся Индивидуальные условия. Заемщик может подписать документ в течение 5 дней со дня предоставления Индивидуальных условий. Согласие подтверждается вводом смс-кода, отправленного по запросу клиента. Аналогичным образом заемщик подписывает договор займа.

Выдача займа проводится после загрузки клиентом скана паспорта или другого документа, подтверждающего личность.

Функциональные возможности Личного кабинета Кредито24.ру

Клиент интернет-сервиса может осуществлять в Личном кабинете следующие операции:

  • оформлять заявки на заем;
  • направлять заявление о досрочном погашении;
  • оформлять пролонгацию займа;
  • проводить оплату с банковских карт;
  • просматривать документы и текущую информацию по займу (сумму долга, начисленные проценты, дату платежа, дни просрочки, штрафы за просроченную задолженность, комиссии за пролонгацию кредита).

Досрочное погашение без предупреждения можно проводить в течение 14 дней после оформления займа. В последующий период заемщик должен предупредить вторую сторону о намерении погасить долг раньше срока. Уведомление направляется электронным письмом на адрес [email protected].

При недостаточности средств для погашения займа клиент может продлить срок путем частичного гашения и уплаты комиссии за пролонгацию. В Личном кабинете Кредито24.ru можно оформить продление на 7, 15 или 30 дней по выбору.

Сервис проводит автоматическую пролонгацию займа при недостатке средств на карте заемщика для полного погашения в день оплаты займа. При этом производится 3 попытки продления - на 30 дней, на 15 и на 7. Если средств на счете недостаточно, долг становится просроченным, клиенту начисляются штрафы.

Мобильное приложение личного кабинета

Для интернет-сервиса Кредито24.ru мобильное приложение не разработано. Владельцы телефонов и планшетов могут оформить займы в обычном порядке через интернет-браузеры устройств.

Клиентская поддержка через кабинет

Личный кабинет Кредито24 ру не поддерживает связь с администрацией сайта. Для урегулирования возникающих вопросов необходимо написать сообщение на почту [email protected] или позвонить по телефону 8(495)-225-90-63. Звонок платный, поэтому лучше обращаться электронно.

Как отключить личный кабинет?

Самостоятельное отключение личного кабинета на сайте Кредито 24 не предусмотрено. Клиенты могут обратиться в службу поддержки [email protected] или по телефону 8(495)-225-90-63.

Правила безопасности и конфиденциальности

Оформление займа в дистанционном режиме не предполагает посещения офиса микрофинансовой организации. Для того, чтобы посторонние лица не могли на вас оформить заем необходимо следить за сохранностью документов, банковских карт и телефона. При утрате средств связи и вероятностью доступа к финансовым инструментам необходимо сразу блокировать банковские карты и счета. При краже документов следует подать заявление в полицию.

При работе в сети нужно пользоваться антивирусными программами и следить за адресом сайтов, на которые вводится информация о платежах. Помните, введение CCV кода на сайте МФО предоставляет кредитной организации возможность снимать денежные средства в безакцептном порядке. Поэтому для всех расчетов лучше использовать отдельную банковскую карту.

При возникновении проблем не обращайтесь в сомнительные фирмы, обещающие погашение долга. Они сделают несколько запросов, получат деньги, а задолженность так и останется.

Берите деньги в МФО только на короткий период. Проценты в них очень высоки и значительно превышают стоимость банковских кредитов.