По горячей линии Банка Казани можно узнать информацию о блокировке карты, кредитовании, вкладах и переводах, пластиковых картах, курсах валют, банкоматах и терминалах, обслуживанию школьных карт, дистанционном банковском обслуживании, расчетно-кассовом обслуживании, кредитовании и получении банковских гарантий для юридических лиц, депозитах. Горячая линия работает круглосуточно.
Корпоративные клиенты, предприниматели, юридические лица получают справки по банковским продуктам и услугам по номеру 8-800-77-518-77 (многоканальному).
Вопросы по доступным кредитным предложениям также можно задать по телефону 8-800-77-518-77. Подать заявление на оформление кредита рекомендуется на официальном web-ресурсе Банка Казани - www.bankofkazan.ru.
На номер горячей линии звонки по всей территории России бесплатные.
Информационная поддержка клиентов в соцсетях - https://vk.com/bank.kazani, https://www.facebook.com/bank.kazani, https://twitter.com/bankofkazan.
E-mail для связи - [email protected].
На официальном сайте финансового учреждения www.bankofkazan.ru имеется форма обратной связи, через которую можно задать интересующие вопросы специалистам банка или прокомментировать работу сотрудников.
Специалисты горячей линии Банка Казани оказывают всестороннюю техническую поддержку клиентам по различным вопросам: кредитным продуктам, депозитам, работе интернет-банкинга и бонусных программ. Также при необходимости сотрудники службы поддержки могут заблокировать/разблокировать счет при утере кредитной или дебетовой карты. Для этого клиенту нужно будет ответить на секретные вопросы, ответы на которые известны только ему.
Эксперты поддержки не принимают решений относительно выдачи займов и рефинансирования кредитов. Для этого стоит обратиться в одно из отделений Банка или посетить официальный сайт и воспользоваться специальной формой для обратной связи.
Сотрудники службы поддержки максимально быстро реагируют на обращения клиентов и дают ответы на любые интересующие вопросы по продуктам и предложениям Банка Казани. Время ожидания ответов операторов по многоканальному телефону минимальное.
Клиенты о работе горячей линии финансового учреждения Банк Казани отзываются в основном положительно. Люди отмечают, что операторы быстро реагируют на любые появившиеся проблемы и советуют, как можно избавиться от них с минимальными потерями или без них. Также специалисты помогают подобрать банковские продукты с учетом потребностей и возможностей клиентов.