logo
Ещё

Горячая линия Банка Казани

По горячей линии Банка Казани можно узнать информацию о блокировке карты, кредитовании, вкладах и переводах, пластиковых картах, курсах валют, банкоматах и терминалах, обслуживанию школьных карт, дистанционном банковском обслуживании, расчетно-кассовом обслуживании, кредитовании и получении банковских гарантий для юридических лиц, депозитах. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Банка Казани

  • Номер горячей линии - 8-800-775-18-77

Горячая линия для юридических лиц

Корпоративные клиенты, предприниматели, юридические лица получают справки по банковским продуктам и услугам по номеру 8-800-77-518-77 (многоканальному).

Горячая линия по кредитным продуктам

Вопросы по доступным кредитным предложениям также можно задать по телефону 8-800-77-518-77. Подать заявление на оформление кредита рекомендуется на официальном web-ресурсе Банка Казани - www.bankofkazan.ru.

Стоимость звонка

На номер горячей линии звонки по всей территории России бесплатные.

Альтернативные каналы связи

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Специалисты горячей линии Банка Казани оказывают всестороннюю техническую поддержку клиентам по различным вопросам: кредитным продуктам, депозитам, работе интернет-банкинга и бонусных программ. Также при необходимости сотрудники службы поддержки могут заблокировать/разблокировать счет при утере кредитной или дебетовой карты. Для этого клиенту нужно будет ответить на секретные вопросы, ответы на которые известны только ему.

В каких случаях поддержка не поможет?

Эксперты поддержки не принимают решений относительно выдачи займов и рефинансирования кредитов. Для этого стоит обратиться в одно из отделений Банка или посетить официальный сайт и воспользоваться специальной формой для обратной связи.

Время ожидания ответа и компетентность и операторов

Сотрудники службы поддержки максимально быстро реагируют на обращения клиентов и дают ответы на любые интересующие вопросы по продуктам и предложениям Банка Казани. Время ожидания ответов операторов по многоканальному телефону минимальное.

Отзывы о горячей линии

Клиенты о работе горячей линии финансового учреждения Банк Казани отзываются в основном положительно. Люди отмечают, что операторы быстро реагируют на любые появившиеся проблемы и советуют, как можно избавиться от них с минимальными потерями или без них. Также специалисты помогают подобрать банковские продукты с учетом потребностей и возможностей клиентов.

Структура меню горячей линии Банка Казани

  • 1. По вопросам блокирования карты.
  • 2. Обслуживание физических лиц.
    • 1. По вопросам кредитования.
      • 1. Получение информации о продуктах.
      • 2. Получение информации по действующим договорам.
    • 2. Вклады и переводы.
    • 3. Пластиковые карты.
    • 4. Курсы валют.
    • 5. Банкоматы и терминалы.
    • 6. Обслуживание школьных карт.
    • 7. Дистанционное банковское обслуживание.
    • 8. Оставить предложение или жалобу.
  • 3. Обслуживание юридических лиц.
    • 1. По вопросам дистанционного банковского обслуживания.
    • 2. По вопросам расчетно-кассового обслуживания.
    • 3. По вопросам кредитования и получения банковских гарантий.
    • 4. Депозиты.
    • 5. Оставить предложение или жалобу.
  • 4. Соединение с внутренним номером сотрудника.
    • Наберите внутренний номер сотрудника.