logo
Ещё

Как сменить пароль в Сбербанк Онлайн

С точки зрения безопасности, записывать пароли – плохая идея, потому что кто-то может получить к ним доступ. Время от времени менять свои данные для входа – идея хорошая, потому что даже если пароль где-то «засветится», угроза будет сведена к минимуму. Только вот и запоминание пароля, и его постоянная смена иногда приводят к тому, что человек забывает свои «входные» данные. Чтобы решить проблему, интернет-банкинг Сбера предлагает различные методы смены и восстановления, без входа в личный кабинет можно поменять пароль, со входом – логин и пароль. Ниже мы рассмотрим эти способы.

Как сменить пароль Сбербанк Онлайн в банкомате

Этот вариант подходит для восстановления доступа к сервису. Почему? Потому что пароль будет сгенерирован автоматически, вы не сможете самостоятельно ввести кодовое слово для входа в систему. Что делать:

  1. Идем к ближайшему банкомату, вам понадобится карточка.
  2. В главном меню выбираем раздел подключения интернет-банкинга. 
  3. Выбираем «Получить логин и пароль для входа». 
  4. Банкомат найдет ваш логин, основываясь на данных карточки, сгенерирует новый пароль.
  5. Устройство выдаст вам чек, на котором будут написаны данные, по которым можно войти в личный кабинет.

Как поменять пароль Сбербанк Онлайн в личном кабинете

Чтобы изменить входные данные в самом личном кабинете, вам нужно в него войти, поэтому данный способ не подходит для восстановления доступа – только для смены известных данных. Что нужно сделать:

  1. Заходите в ЛК.
  2. Нажимаете на «Настройки», шестеренка вверху справа.
  3. Выбираете «Безопасность и доступы» в меню слева. 
  4. Дальше нужно выбрать, что хотите поменять – логин или пароль. 
  5. Когда выберете – откроется форма изменения данных. Нужно будет ввести новые данные, после чего ввести их еще раз – чтобы исключить ошибку при наборе. 
  6. Нажмите на «Сохранить». Если к счету подключен мобильный банкинг, на телефон придет код подтверждения – нужно будет ввести его в появившейся форме.
  7. Процедура завершена.

Как поменять пароль в мобильном приложении

Смена входных данных в мобильном приложении происходит неочевидным образом – вам нужно заново пройти регистрацию. Инструкция:

  1. Открываем приложение банка.
  2. Если приложение автоматически вошло в личный кабинет – выйдите.
  3. На главном экране нажмите на «Зарегистрироваться». 
  4. Укажите номер своей карты.
  5. Приложение предупредит вас: «Такой аккаунт уже существует. Хотите сменить данные?» Нажмите «Да».
  6. Введите новые данные для входа.
  7. На телефон придет СМС с одноразовым проверочным кодом. Его тоже введите.
  8. Наконец, приложение предложит придумать пятизначный пин-код для входа непосредственно в мобильную версию. Придумайте, подтвердите.
  9. Все, можно пользоваться личным кабинетом, используя для входа новые данные.

Смена логина и пароля в Сбербанк Онлайн

Как восстановить данные для входа в личный кабинет на сайте, не входя в сам кабинет:

  1. Идем на online.sberbank.ru
  2. Нажимаем на «Забили логин или пароль?» 
  3. Дальше нужно выбрать, что именно вы хотите изменить. 
  4. Логин – нажимаем на «Напомнить», попадаем на страницу «напоминания». Нужно ввести номер своей карты, нажать на «Продолжить». На телефон придет СМС с одноразовым кодом, его нужно ввести в появившееся поле. После этого вы увидите свой логин. 
  5. Пароль – жмем «Сменить», попадаем на страницу восстановления. Сначала нужно ввести логин от своего личного кабинета, после нажатия на «Продолжить» – ввести одноразовый код из СМС. Когда сделаете это, сайт предложит ввести новый пароль. Введите, повторите в поле ниже – дело сделано.


    Техподдержка Сбербанка

    Еще один способ восстановления данных для входа – звонок в техническую поддержку. Оператор не знает вашего пароля (как и пин-код, эта информация известна только вам), но может сбросить его, заменив случайно сгенерированным. Вам нужно будет представиться, назвать основные паспортные данные, назвать кодовое слово. После этого – объяснить, зачем звоните. Оператор продиктует вам новые данные для входа в личный кабинет.

    Возможные проблемы

    Чаще всего проблемы возникают с карточками с истекшим сроком действия. Если вы пытаетесь через сайт восстановить доступ, и вводите номер «закончившейся» карточки – вы столкнетесь с ошибкой. Чтобы поменять пароль в Сбербанк Онлайн в данным случае, вам нужно: 1) завести новую карточку, если вы этого еще не сделали; 2) позвонить в техподдержку. Оператор не только напомнит логин и сменит пароль, но и свяжет ваши счета между собой при необходимости (обычно это происходит автоматически, но бывают проблемы).

    Вторая проблема – продублированные данные. Если вы заново зарегистрировались в приложении, иногда возникает следующая ситуация: в аккаунт можно войти как по старым данным, так и по новым. Кроме того, Сбербанк будет позволять входить в аккаунт по новому логину и старому паролю. Это – серьезная проблема, набор данных для авторизации должен быть один. Почему так происходит – неизвестно, но после повторной регистрации вам следует проверить, стер ли Сбер старые данные из базы. Если нет – звоните в техподдержку и описывайте ситуацию, исправить это можно только посредством оператора горячей линии.