В число ключевых достоинств интернет-магазина Алиэкспресс входит удобный для пользователей интерфейс. Он не только предоставляет доступ к обширному функционалу сервиса, но и позволяет произвести большую часть операций быстро и разными способами. Пример подобной крайне полезной опции – возможность поменять номер карты, используемой для оплаты покупок.
В процессе оформления первого заказа на Алиэкспресс покупатель указывает банковскую карту, как источник для перечисления средств на оплату товара. Реквизиты платежного инструмента автоматически запоминаются сервисом. Такая карта - привязанная к конкретному аккаунту – используется в дальнейшем при совершении сделок.
Нередко клиент торговой площадки принимает решение изменить карту в Алиэкспресс. Причина подобных действий вполне очевидна. В сегодняшних условиях практически у любого потенциального покупателя имеется несколько банковских карточек, которые используются в зависимости от текущей финансовой ситуации.
Cмена карты осуществляется по другим основаниям, в числе которых:
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в определенной момент времени выгоднее использовать для оплаты пластик одного банка, а в следующий – другого. Как следствие – возможность изменить реквизиты карточки является весьма востребованной, что прекрасно понимают разработчики сервиса, предоставившие пользователям несколько разных способов решения задачи.
Покупатели, пользующиеся услугами интернет-магазина, имеют возможность выбрать самый удобный и быстрый способ изменить реквизиты привязанной карты. Функционала торговой платформы предлагает три варианта действий.
Самый популярный способ изменения любых настроек профиля покупателя, включая реквизиты банковской карты, используемой для оплаты покупок на Алиэкспресс – это личный кабинет клиента, создаваемый на сайте интернет-магазина. Для того, чтобы воспользоваться его функциональными возможностями, необходимо совершить следующие операции:
Обязательное условие для выполнения описанной выше пошаговой инструкции – предварительная регистрация покупателя на сервисе Alipay. Обычно она осуществляется при оформлении первой покупки на сайте Алиэкспресс. Если учетная запись клиента не была создана, потребуется пройти регистрацию. Для этого покупатель предоставляет запрашиваемую программой личную информацию – паспортные данные, номер банковской карточки и т.д. Вся процедура занимает не более 1-2 минут.
Аналогичные функциональные возможности по изменению банковской карты, привязанной к учетной записи покупателя, предоставляются пользователям мобильного приложения Алиэкспресс. Если клиент планирует воспользоваться этим способом решения задачи, сначала необходимо скачать программу с одного из официальных ресурсов.
Для этого владельцы мобильных устройств на Андроид переходят на Google Play, а обладатели техники от Apple – на App Store. Ссылки для бесплатного скачивания приложения от AliExpress находятся в нижней части главной страницы сайта торговой платформы.
Скачивание программы происходит после активации кнопки «Установить», а непосредственная установка приложения осуществляется в автоматическом режиме при первом запуске.
Дальнейшие действия по замене привязанной к учетной записи клиента Алиэкспресс банковской карты выглядят так:
Не менее популярный и часто применяемый способ замены привязанной к аккаунту покупателя банковской карты осуществляется непосредственно в момент оплаты товара, выбранного для приобретения в интернет-магазине. Стандартный порядок действий в этом случае выглядит следующим образом:
В результате выполнения перечисленных выше действий к аккаунту покупателя на Алиэкспресс будет привязана новая банковская карточка. Ее реквизиты будут указываться автоматически при оформлении следующей покупки. При необходимости она может быть также заменена на другой пластик, если его использование будет более выгодным для клиента торговой платформы. В этом случае потребуется выбрать и использовать любой из описанных способов.
Если по каким-то причинам изменить реквизиты банковской карточки не удается, необходимо воспользоваться одним из двух способов решения проблемы. Первый предполагает обращение в службу техподдержки торговой платформы – ссылка для запуска Сервиса Покупателя размещается в нижней части главной страницы сайта.
После перехода по ней пользователь получает возможность задать интересующий его вопрос администраторам сайта интернет-магазина.
Второй способ решения проблемы предполагает изучение многочисленных интернет-ресурсов, посвященных работе Алиэкспресс. Их количество постоянно растет, что является еще одним наглядным доказательством популярность онлайн-магазина среди отечественных потребителей.