Своим клиентам Мегафон предлагает воспользоваться услугой «Обещанный платеж», когда необходимо сделать звонок, но на балансе отсутствуют деньги. Данная функция имеется у всех абонентов. Клиент может воспользоваться кредитом разово, сбросив соответствующее смс сообщение, или подключить автоматическое пополнение номера. В этом случае деньги будут списываться со счета автоматически при достижении баланса 10 р. Пользоваться услугой или нет абонент решает самостоятельно.
Услуга является платной, поэтому надо знать, как ее отключить при необходимости.
Сначала необходимо проверить, подключена ли данная услуга к номеру телефона. Это можно сделать, набрав команду *106#.
Отключить услугу разового доверительного кредита невозможно, т. к. она не прикрепляется к номеру. Каждый раз, когда баланс телефона приближается к порогу отключения, абонент получает смс-сообщение о возможной сумме обещанного платежа. Если он решает воспользоваться услугой, отправляется соответствующее смс. В случае, когда клиент не хочет получить деньги в кредит, он просто игнорирует сообщение.
Если абонент подключил обещанный платеж на определенную сумму, отключить его невозможно. Он будет должен через 2 или 3 дня в зависимости от предоставленной суммы обеспечить наличие достаточного количества средств на счете для погашения долга. Сумма комиссии оплачивается в момент подключения услуги.
Речь идет об услуге автоматического пополнения баланса при его достижения минимальной величины, так называемый автоматический обещанный платеж. Данную функцию клиент подключает самостоятельно, также сам решает, когда надо отключить подписку.
Существует несколько способов отключения:
Дополнительно всегда есть возможность посетить представительство Мегафон, где работники офиса окажут помощь и произведут все необходимые действия.