"Мобильный банк" - это многофункциональное приложение, которое предлагают подключить сотрудники банка при оформлении любого финансового продукта. Основное назначение этого приложения - возможность совершения дистанционных платежей, получение уведомлений обо всех проделанных операциях, паролей и кодов для доступа в online-банк, а также совершения автоплатежей отправкой сообщений.
Как отключить мобильный банк? Многих раздражает постоянный online-"тонус". Есть и те, кто номер телефона сменил, не говоря уже о тех, кто свой мобильник потерял. Рассмотрим способы отключения.
На многочисленные вопросы "как отключить мобильный банк", Сбербанк вежливо рекомендует самый простой и гарантированный способ - пойти в офис банка и написать заявление на отключение услуги. Сотрудник банка попросит предъявить паспорт клиента, договор регистрации банковской дебетовой карты и сам "пластик".
Письменный запрос на отключение будут рассматривать в течение трех дней (максимум). После отключения услуги, на мобильный телефон клиента поступит смс-уведомление о том, что услуга отключена. Бланк заявления на отключение или подключение можно, также, скачать на сайте Сбербанка.
Как отключить мобильный банк через личный кабинет? Вопрос актуальный, поскольку в меню "Мобильный банк" есть, а самостоятельно отключить услугу невозможно.
Однако можно с полнофункционального приложения переключиться на бесплатный режим. В этом случае у вас не будут ежемесячно списывать 60 руб на обслуживание услуги. Мобильный банк облегченной версии не напрягает смс-уведомлениями о совершенных операциях по снятию/пополнению баланса кредитной карты и не списывает средства за проверку состояния счета. Однако доступ в приложение и подтверждения транзакций осуществляются с смс-уведомлениями.
С "личным кабинетом" все понятно. А как отключить мобильный банк через телефон? Это тоже интересно любознательным пользователям приложения.
Полностью отменить услугу "Мобильный банк" вполне возможно, позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Оператору нужно будет продиктовать серийный номер пластиковой карты, фамилию, имя, отчество держателя и постараться вспомнить кодовое слово, указанное при оформлении договора на выпуск банковской карты.
Заявку рассматривают 2-3 рабочих дня, в том случае, если дозвониться оператору удалось и он внял просьбе клиента.
Как было описано выше, полностью отключить "Мобильный банк", без письменного заявления или звонка в техподдержку не удастся. Но тем, кто задается вопросом "как отключить услугу мобильного банка через смс?", предложено переключиться на облегченную (бесплатную) версию приложения. Для этого нужно проделать следующее: