Ещё несколько месяцев тому назад все решения по заявкам клиентов на получение кредита в Сбербанке принимались «вручную». Рассматривались заявки специально созданным для этой цели кредитным комитетом, на котором шла проверка документов потенциальных клиентов.
Ещё несколько месяцев тому назад все решения по заявкам клиентов на получение кредита в Сбербанке принимались «вручную». Рассматривались заявки специально созданным для этой цели кредитным комитетом, на котором шла проверка документов потенциальных клиентов, и выносилось соответствующее решение. При чём, этот же комитет определял индивидуальные условия кредитного договора, график погашения задолженности и т.д.
Сегодня в работе с основными несложными кредитными программами банк использует автоматизированные схемы принятия решений по заявкам клиентов. Все предоставленные по документам данные вносятся в программу компьютера, а она уже ведёт расчёт степени надёжности клиента, максимально возможной суммы кредита и других нюансов. В процессе оценивания «класса кредитного клиента» направляется и запрос в Бюро кредитных историй. Такой способ принятия решений, кстати, удобен не только банку: это позволяет заёмщику в несколько раз быстрее получить ответ на свой запрос о займе.
В случае положительного решения в течение десяти рабочих дней клиент должен обратиться в банк для оформления займа и подписания договора с банком. Эти сроки необходимо соблюсти, поскольку в ином случае вам придётся обращаться в Сбербанк с заявлением повторно и проходить всю процедуру заново.