Банк, который не позволяет работать со своими дебетами/кредитами/картами/прочими товарами и услугами через интернет, не имеет никаких шансов на современном рынке финансовых услуг. Homecredit об этом знают, поэтому предоставляют своим клиентам сразу 2 возможности управления своими счетами через интернет: обычный онлайн-банкинг и специализированный сервис для управления кредитами. Ниже мы рассмотрим онлайн-банкинг Хоум Кредит – личный кабинет, получение логина и пароля к нему, процедуру входа, функции, а также ответим на типовые вопросы.
Доступ к «Хоум Кредит интернет банк» можно получить одним из 4-х путей:
Вы появляетесь в сервисе «Мой Кредит» автоматически, как только регистрируетесь в «Хоум Кредит Интернет Банк». Если у вас имеется аккаунт – ничего больше не нужно, можете пользоваться.
Входить в Хоум Кредит Интернет Банк нужно по комбинации «логин/пароль». Зайдите на ib.homecredit.ru или в приложение, введите логин/пароль, если хотите – отметьте флажок «Запомнить», войдите.
Войти в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения можно в «Мой Кредит». Где входить:
После того, как вы укажете свои данные, на ваш телефон придет СМС с одноразовым паролем. В целях безопасности рекомендуется использовать браузеры версий не ниже Internet Explorer 9, Google Chrome 11, Firefox 3. Также стоит регулярно обновлять антивирусные программы.
Зайдите в «Переводы и платежи». По центру будет колонка «История платежей» – вас интересует именно она. Проверяется зачисление очень просто – если операция есть в этой колонке, то она прошла успешно.
Узнать свой остаток по кредиту, как и другую информацию о займе, можно в разделе «Продукты». Найдите интересующий вас кредит в колонке слева, кликните на него. В центральной колонке будет вся информация: если речь о кредитке – сколько лимита выделено и осталось, сколько и когда платить; если речь о кредите наличными – когда и какими долями платить, когда и сколько было оплачено. В обоих случаях в этой колонке можно найти все реквизиты.
Вышеупомянутые возможности – основные, но Хоум Кредит интернет банк обладает и внушительным списком дополнительных:
Вы – пользователь банкинга Хоум кредит? Есть ли у вас доступ в личный кабинет? Если да, то вы можете пользоваться следующими сервисами: отслеживать последние платежи по кредитам, видеть статусы выполненных переводов, совершать онлайн-платежи, переводить средства с карты на карту, пополнять счёт мобильного телефона, оплачивать интернет и выставленные вам счета от систем оплаты. При помощи личного кабинета можно погашать штрафы, платить налоги и государственные пошлины. Списание средств со счета за коммунальные услуги происходит без комиссий.
Название: «Мобильный банк – Хоум Кредит». Оценка: 3.1. У приложения достаточно много проблем с интерфейсом. Иногда встречаются баги (но не фатальные, деньги не пропадают в никуда при переводе). Разработчик время от времени «выкатывает» обновления, но развиваться еще есть куда.
Название: «Мой Кредит – банк Хоум Кредит». Оценка: 4.8. Над этим приложением для iOS банк работает куда старательнее, чем над предыдущим. Проблем практически нет, основные жалобы связаны с плохой поддержкой старых моделей Apple. Обновления появляются часто, ошибки исправляются оперативно.
Название: «Мобильный банк – Хоум Кредит». Оценка: 3.6. Приложение страдало от тех же проблем, что и iOS-версия, но в начале февраля 2019 разработчик «выкатил» большое обновление, которое сделало приложение более стабильным и быстрым, а также внедрило новый функционал (например, вход по отпечатку пальца). С обновлением средняя оценка начала увеличиваться.
Название: «Мой Кредит». Оценка: 4.7. Как и в случае с iOS, на Android приложение для работы с кредитками куда лучше, чем мобильный банк. Ошибки присутствуют, но исправляются очень быстро – в среднем, в течение недели. Больше всего проблем с чат-ботом – он очень плохо распознает слова и команды.
Позвоните в службу поддержки и скажите, что забыли свой пароль. После проверки данных оператор вышлет вам СМС с новым одноразовым паролем.
«Настройки» -> «Изменить пароль».
Да, во время оформления платежа или перевода отметьте флажок «Сохранить как шаблон» и задайте имя.
В личном кабинете перейдите в «Продукты», на каждой карте слева будет кнопка «Заблокировать».
Если вы хотите отключиться от интернет-банкинга, свяжитесь с оператором (+7 495 785 82 22) и сообщите ему о своем решении. Альтернативный вариант – прийти в отделение банка и оформить отключение через письменное заявление.
Согласно оферте, банк обязуется сделать все возможное, чтобы данные пользователя не попали в чужие руки, но в первую очередь клиент сам должен тщательно охранять свои пароли/пин-коды/сим-карты и так далее. Рекомендации по безопасности: