logo
Ещё

Хоум кредит – личный кабинет

Банк, который не позволяет работать со своими дебетами/кредитами/картами/прочими товарами и услугами через интернет, не имеет никаких шансов на современном рынке финансовых услуг. Homecredit об этом знают, поэтому предоставляют своим клиентам сразу 2 возможности управления своими счетами через интернет: обычный онлайн-банкинг и специализированный сервис для управления кредитами. Ниже мы рассмотрим онлайн-банкинг Хоум Кредит – личный кабинет, получение логина и пароля к нему, процедуру входа, функции, а также ответим на типовые вопросы.

Регистрация в личном кабинете Home Credit Bank

Обычный интернет-банкинг

Доступ к «Хоум Кредит интернет банк» можно получить одним из 4-х путей:

  1. Составить заявление на подключение в отделении. От вас потребуется только документ, удостоверяющий личность. Вы подпишете заявление, в котором будет ваш логин для входа. В течение 24 часов придет сообщение с паролем.
  2. Связаться с поддержкой и заключить договор дистанционно. Номер: +7 495 785-82-22. Сотрудник банка установит вашу личность (спросит Ф. И. О. и секретное слово), после чего продиктует вам логин. Пароль придет в сообщении, несколько позже.
  3. Пройти регистрацию на официальном портале. Зайдите на reg.homecredit.ru, введите свои данные. Вы получите логин, пароль придет на телефон в СМС.

  4. Зарегистрироваться в приложении. Ищете приложение от банка в магазине вашей платформы, скачиваете, открываете, нажимаете на «Получить логин и пароль» внизу, вводите данные (те же, что и в предыдущем способе), получаете логин, ждете пароля в СМС.


«Мой Кредит»

Вы появляетесь в сервисе «Мой Кредит» автоматически, как только регистрируетесь в «Хоум Кредит Интернет Банк». Если у вас имеется аккаунт – ничего больше не нужно, можете пользоваться.

Вход в личный кабинет Хоум Кредит по логину и паролю

Входить в Хоум Кредит Интернет Банк нужно по комбинации «логин/пароль». Зайдите на ib.homecredit.ru или в приложение, введите логин/пароль, если хотите – отметьте флажок «Запомнить», войдите.


Вход в личный кабинет Хоум кредит по номеру телефона и дате рождения

Войти в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения можно в «Мой Кредит». Где входить:

  • homecredit.ru;
  • приложение в AppStore или Google Play.


После того, как вы укажете свои данные, на ваш телефон придет СМС с одноразовым паролем. В целях безопасности рекомендуется использовать браузеры версий не ниже Internet Explorer 9, Google Chrome 11, Firefox 3. Также стоит регулярно обновлять антивирусные программы.

Возможности интернет-банка Хоум Кредит

Как вносить платежи через интернет-банк Хоум Кредит

  • Платежи по кредиту. Погасить долг по кредитке можно переводом со своего дебетового счета или переводом с другой карты. Если хотите перевести деньги со счета – выберите «Переводы и платежи» -> «Создать платеж или перевод», заполните реквизиты, подтвердите платеж одноразовым кодом из СМС. Если хотите перевести деньги с другой карты – зайдите на homecredit.ru/payment-online и заполните форму для перевода – деньги зачислят через пару минут.
  • Коммунальные платежи, платежи по мобильному, штрафы, другое. В «Переводы и платежи» выберите «Создать платеж или перевод» -> «Полный список услуг» слева. Выберите нужное из списка, введите сумму и, при желании, добавьте подпись.


Проверка зачисления, история платежей

Зайдите в «Переводы и платежи». По центру будет колонка «История платежей» – вас интересует именно она. Проверяется зачисление очень просто – если операция есть в этой колонке, то она прошла успешно.

Узнать остаток по кредиту в личном кабинете банка Хоум Кредит

Узнать свой остаток по кредиту, как и другую информацию о займе, можно в разделе «Продукты». Найдите интересующий вас кредит в колонке слева, кликните на него. В центральной колонке будет вся информация: если речь о кредитке – сколько лимита выделено и осталось, сколько и когда платить; если речь о кредите наличными – когда и какими долями платить, когда и сколько было оплачено. В обоих случаях в этой колонке можно найти все реквизиты.


Другие возможности интернет банка Хоум Кредит

Вышеупомянутые возможности – основные, но Хоум Кредит интернет банк обладает и внушительным списком дополнительных:

  • быстрое получение всей информации о дебетовых картах и вкладах;
  • получение информации о задолженностях;
  • активация карты, действия с ПИН-кодом;
  • автоплатеж;
  • оформление кредита/вклада;
  • получение выписки;
  • блокировка и разблокировка карты;
  • конвертация валюты;
  • настройка дополнительных услуг.

Возможности «Мой Кредит»

Вы – пользователь банкинга Хоум кредит? Есть ли у вас доступ в личный кабинет? Если да, то вы можете пользоваться следующими сервисами: отслеживать последние платежи по кредитам, видеть статусы выполненных переводов, совершать онлайн-платежи, переводить средства с карты на карту, пополнять счёт мобильного телефона, оплачивать интернет и выставленные вам счета от систем оплаты. При помощи личного кабинета можно погашать штрафы, платить налоги и государственные пошлины. Списание средств со счета за коммунальные услуги происходит без комиссий.


Мобильное приложение Home Credit

Для iOS

Мобильный банк

Название: «Мобильный банк – Хоум Кредит». Оценка: 3.1. У приложения достаточно много проблем с интерфейсом. Иногда встречаются баги (но не фатальные, деньги не пропадают в никуда при переводе). Разработчик время от времени «выкатывает» обновления, но развиваться еще есть куда.

«Мой Кредит»

Название: «Мой Кредит – банк Хоум Кредит». Оценка: 4.8. Над этим приложением для iOS банк работает куда старательнее, чем над предыдущим. Проблем практически нет, основные жалобы связаны с плохой поддержкой старых моделей Apple. Обновления появляются часто, ошибки исправляются оперативно.

Для Android

Мобильный банк

Название: «Мобильный банк – Хоум Кредит». Оценка: 3.6. Приложение страдало от тех же проблем, что и iOS-версия, но в начале февраля 2019 разработчик «выкатил» большое обновление, которое сделало приложение более стабильным и быстрым, а также внедрило новый функционал (например, вход по отпечатку пальца). С обновлением средняя оценка начала увеличиваться.

«Мой Кредит»

Название: «Мой Кредит». Оценка: 4.7. Как и в случае с iOS, на Android приложение для работы с кредитками куда лучше, чем мобильный банк. Ошибки присутствуют, но исправляются очень быстро – в среднем, в течение недели. Больше всего проблем с чат-ботом – он очень плохо распознает слова и команды.

Часто задаваемые вопросы

Как восстановить пароль?

Позвоните в службу поддержки и скажите, что забыли свой пароль. После проверки данных оператор вышлет вам СМС с новым одноразовым паролем.

Как изменить пароль?

«Настройки» -> «Изменить пароль».

Можно ли настроить шаблоны?

Да, во время оформления платежа или перевода отметьте флажок «Сохранить как шаблон» и задайте имя.


Как заблокировать карту?

В личном кабинете перейдите в «Продукты», на каждой карте слева будет кнопка «Заблокировать».

Как удалить личный кабинет

Если вы хотите отключиться от интернет-банкинга, свяжитесь с оператором (+7 495 785 82 22) и сообщите ему о своем решении. Альтернативный вариант – прийти в отделение банка и оформить отключение через письменное заявление.

Правила безопасности и конфиденциальности

Согласно оферте, банк обязуется сделать все возможное, чтобы данные пользователя не попали в чужие руки, но в первую очередь клиент сам должен тщательно охранять свои пароли/пин-коды/сим-карты и так далее. Рекомендации по безопасности:

  • Если пользуетесь чужим компьютером – вводите логин, пароль или другие персональные данные с виртуальной клавиатуры. Это защитит вас от программ, перехватывающих нажатие клавиш. В Windows экранную клавиатуру можно найти по пути «Пуск» -> «Все программы» -> «Специальные возможности».
  • Если пользуетесь общественным Wi-Fi – переходите только по защищенным ссылкам (начинаются с https://).
  • Если есть подозрение или уверенность, что у вас украли телефон – срочно позвоните в банк и заблокируйте карту.
  • Не забывайте обновлять антивирус, время от времени проверяйте компьютер на «трояны» и другие вредоносные программы.
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не рассказывайте никому свой логин/пароль/пин-код, даже сотрудникам банка.
  • Не скачивайте приложение для банка из неизвестных источников – только из Google Play или AppStore.
  • Уделите внимание паролю – придумайте что-нибудь действительно сложное, а не «a1b2c3d4e5» или «qwert123». Запомните пароль наизусть, не записывайте на бумажке – новый пароль получить проще, чем украденные деньги.
  • Если заметили в истории операцию, которую не совершали – срочно позвоните в банк.