Страховая компания ВТБ Страхование уже пятнадцать лет успешно работает на российском рынке предоставления услуг по страхованию физических и юридических лиц. Компания демонстрирует достойный уровень надежности и оказывает широкий спектр страхования для разных категорий граждан. Офисы компании расположены более чем в девяноста городах Российской Федерации.
Для связи клиентов с компанией без выходных и перерывов работает горячая линия поддержки. Она доступна по телефону 8 800 100 44 40. Для абонентов мобильных сетей Билайн, МТС и Мегафон доступен короткий номер 0544.
Для связи со службой поддержки ВТБ Страхование из Москвы или из-за границы нужно воспользоваться телефоном: +7 495 644 44 40.
Горячая линия ВТБ Страхование работает круглосуточно без выходных, даже в праздничные дни. Звонки с городских и мобильных телефонов со всей территории России на номер 8 800 бесплатны. Также бесплатны звонки на короткий номер именно для абонентов МТС, Мегафон и Билайн. Для других мобильных операторов этот номер является платным.
Также оплачиваются звонки по московскому номеру и из-за границы. Звонки из Москвы оплачиваются в соответствии с условиями мобильного оператора, а звонки из-за границы по роуминговому тарифу.
Операторы горячей линии ВТБ Страхование ответят на любые вопросы пользователей, которые связанны с предоставлением компанией страховых услуг. Также они уполномочены принять жалобу, по поводу качества обслуживания или выслушать и зафиксировать предложения клиентов по поводу улучшения качества предоставляемых услуг или уровня обслуживания в представительствах компании.
Операторы имеет доступ к базе клиентов и страховых полисов. Назвав номер страхового полиса и данные клиента можно получить подробную информацию по страховому договору.
Также консультанты дают всю актуальную информацию по текущему состоянию услуг компании, акционным предложениям.
Если вопрос, заданный оператору касается услуг другой фирмы, операторы не смогут ответить на него. Все вопросы вне сферы услуг компании не входят в компетенцию операторов.
Также по конкретным страховым случаям лучше связываться напрямую с закрепленным страховым агентом, так как операторы не знают всех подробностей именно вашей ситуации.
Большую часть информации о компании можно узнать непосредственно на сайте https://www.vtbins.ru. Для клиентов компании доступен Личный кабинет https://www.vtbins.ru/individual/nv/lk/. В Личном кабинете пользователю доступна вся информация по страховым полисам и услугам компании. Через Личный кабинет доступен чат со специалистами компании, в котором можно задавать вопросы и получать оперативный ответ.
Также связаться со службой поддержки можно написав на адрес электронной почты компании [email protected].
Операторы компании всегда расскажут клиенту всю интересующую его информацию по поводу деятельности ВТБ Страхование. Операторам доступна вся информация по услугам, предложениям, акциям, программам лояльности. В случае надобности через оператора клиент сможет уточнить даже данные договора и условия страхового полиса. Они предельно вежливы и стараются любой конфликт решить в пользу клиента.
Компания старается постоянно улучшать качество обслуживания клиентов операторами горячей линии. В этом очень помогают обращения пользователей. Также, иногда ведется запись звонка, но об этом клиента всегда уведомляют заранее.