Немецкий автомобильный концерн Volkswagen для качественного и оперативного взаимодействия с клиентами из России имеет горячую линию. Ее телефоны имеются на официальном сайте https://www.volkswagen.ru.
Обратиться в компанию могут как постоянные клиенты, физические и юридические лица, так и любые другие граждане, которые интересуются работой концерна, услугами, которые он оказывает.
Телефон горячей линии Volkswagen для всех регионов РФ: +7 (800) 333-44-41.
Для жителей Москвы: +7(495) 797-44-44.
Горячая линия работает круглосуточно без выходных.
Операторы отвечают на вопросы, связанные с деятельностью компании:
Операторы не помогут клиентам, которые задают вопросы не касающиеся деятельности компании, вопросы ведущие к нарушению законодательства.
Претензии в сторону компании принимаются только в письменном виде от авторизованных клиентов, которые указали в сообщении свое Ф.И.О., контактные данные.
Кроме телефонной горячей линии, клиенты компании могут оставить вопрос в специальной форме обратной связи, которая имеется на сайте, в разделе «Вопросы и предложения».
Для этого клиент вводит следующую информацию:
Дает согласие на обработку персональных данных и отправляет заявку.
Связаться с компанией можно с помощью социальных сетей.
Адреса компании в социальных сетях:
При помощи социальных сетей клиенты получают возможность задать вопросы по эксплуатации автомобилей марки Volkswagen, о ценах и специальных предложениях, технических вопросах. Узнать мнения других автолюбителей о продукции и услугах компании.
На сайте для клиентов имеется рубрика с ответами на вопросы, которые связаны с эксплуатацией конкретной марки автомобиля. Имеются ответы на популярные вопросы по каждой модели, технические характеристики, особенности, наличие, цена, комплектация и т. д. Предоставлена информация об официальных дилерах компании по регионам с контактными данными, ответы на вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей.
Если клиент не может найти ответа на свой вопрос, он обращается в форму «Задать вопрос», которая прикреплена в каждой модели.
Операторы быстро отвечают на поставленные вопросы, но на некоторые вопросы они не смогут ответить из-за своей недостаточной профессиональной компетенции, например, технические вопросы по эксплуатации авто, на сложные вопросы, требующие консультации у профессионала. В случаях, когда необходим осмотр авто и т. д.
Иногда в таких случаях могут помочь обсуждения в социальных сетях, где консультировать могут и специалисты компании, и другие пользователи.
Обращения через сайт позволяют получить ответ быстро в течение нескольких минут, если вопрос задан в нерабочее время, ответ на него будет дан на следующий рабочий день.
Претензии рассматриваются до трех рабочих дней, поэтому ответы на них не всегда приходят быстро.