Крупнейший производитель автопрома Toyota, имеющий в России свой завод и широкую дилерскую сеть, имеет горячую линию клиентской поддержки.
Телефон горячей линии Toyota
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
В каких случаях горячая поддержка Toyota окажется бессильной
Другие способы связи с Toyota
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии Toyota
Бесплатный телефонный номер 8-800-200-57-75 доступен для любого человека круглосуточно 7 дней в неделю. Не имеет значение и территориальное местонахождение клиента.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Служба клиентской поддержки автопроизводителя предназначена для решения следующих вопросов и получения от клиентов ряда сведений:
- адреса, телефоны, время работы дилеров, сервисных центров и схемы проезда к ним в разных городах;
- правила покупки автомобилей, оформления в кредит, в лизинг;
- особенности страхования;
- параметры, технические характеристики и комплектация моделей;
- какие есть в продаже автомобили с пробегом и данные по ним;
- есть ли в наличии определенная запчасть или масло у конкретного дилера и какой срок поставки;
- проходящие акции и конкурсы;
- какие награды есть у компании Toyota;
- как записаться на тест-драйв;
- порядок и правила технического обслуживания у дилера;
- какие вакансии есть в Toyota;
- последние новости от автопроизводителя;
- регламент технического обслуживания для конкретной модели;
- как записаться на экспресс-осмотр своей машины;
- как работает программа Trade-in;
- как подписаться на новости Toyota;
- какие аксессуары и дополнительное сервисное обслуживание есть у дилеров;
- отзывы о работе сотрудников дилерской компании и замечания по улучшению их работы.
В каких случаях горячая поддержка Toyota окажется бессильной
Операторы службы клиентской поддержки откажут человеку, если прозвучат следующие вопросы:
- сравнение автомобилей Toyota с другими иномарками по любым критериям;
- личные данные сотрудников компании;
- какая модель Toyota лучше (подсказать могут лишь параметры и данные по разным моделям, но совет покупать или нет определенную машину специалист не дает);
- лучше покупать новую машину или со вторичного рынка;
- любые вопросы не связанные непосредственно с Toyota и продажей автомобилей этой марки.
Другие способы связи с Toyota
Помимо горячей линии, связаться с компанией можно по следующим контактным данным:
- телефон 8-495-258-34-65 и факс 8-495-258-34-66 ООО «Тойота Мотор» по адресу Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84 км, ТПЗ «Алтуфьево», вл.5, стр.1;
- телефон 8-812-334-30-23 и факс 8-812-334-30-19, 8-812-334-30-26 филиала ООО «Тойота Мотор» по адресу г. Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская ул., д. 115 литера А.
Toyota имеет свои сообщества в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram. Оттуда можно получить информацию по модельному ряду, дилеру, свежие новости автомобильной корпорации, а также посмотреть видеозаписи с тест-драйвами.
Обратиться в компанию допускается и через форму обратной связи на официальном сайте Toyota.
Компетентность операторов и время ответа
Сотрудники службы поддержки всегда вникнут в вопрос или отзыв клиента, подскажут нужную информацию или примут во внимание полученную информацию.
Горячая линия Toyota наименее всего загружена ежедневно в ночное время и с 14 ч до 20 ч по московскому времени в выходные дни. А наибольшее количество звонков отмечается в понедельник с 10 ч до 12 ч и ежедневно с 12 ч до 18 ч.