Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.
Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:
Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):
8 800 100 8022
Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.
Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):
8 800 200 7667
Круглосуточная поддержка.
Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:
8 800 700 0939
Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье – выходные.
Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:
8 800 200 7667
8 800 100 8022
Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:
8 800 700 0939
Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.
Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:
Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по телефонам горячей линии и при поломке техники из-за физического воздействия.
Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправив сообщение. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.
Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.
Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:
Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.
Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.