logo
Ещё

Горячая линия Согласие

Все клиенты страховой компании «Согласие» могут воспользоваться сервисом «горячей линии». Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы и дадут необходимые консультации.

Кто может воспользоваться горячей линией компании «Согласие»?

Представительства страховой компании «Согласие» располагаются во многих крупных городах России и в странах СНГ. При этом, воспользоваться горячей линией и позвонить по номеру 8 900 555 11 55 может любой клиент, в какой бы точке нашей страны он не находился.

Что касается корпоративных клиентов и юридических лиц, то они тоже могут обратиться за поддержкой по этому номеру. Контактный центр компании «Согласие» работает круглосуточно.

Для чего нужная горячая линия?

Функционал контактного центра заключается:

  • В обеспечении необходимой информационной и консультативной поддержки клиентов страховой компании посредством круглосуточной горячей линии;
  • В снятии негативной реакции пострадавших в случае невозможности получения информации по выплатам;
  • В повышении уровня обслуживания клиентов благодаря бесперебойному приему звонков;
  • В укреплении имиджа страховой компании, которая работает только в интересах клиентов;
  • В плане освобождения персонала отдела урегулирования от консультаций по телефону;
  • В ведении учета обращений клиентов, а также в контроле скорости качества работы в рамках отдела, занимающегося урегулированием убытков.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Операторы горячей линии круглосуточно отвечают на звонки, консультируя клиентов компании «Согласие» по всем страховым услугам. Позвонить в контактный центр по номеру 8 900 555 11 55 можно совершенно бесплатно как со стационарного телефона, так и с мобильного аппарата.

Жители Москвы могут звонить по номеру +749573950101. Звонок на это номер оплачивается в рамках тарифного плана оператора.

Какие вопросы решают операторы горячей линии?

Специалисты страховой компании «Согласие» могут решить множество вопросов по телефону. Бесплатная горячая линия – это не только получение консультативной поддержки, но и решение практических задач.

Операторы контактного центра обрабатывают все звонки, а это значит, что при желании клиенты легко получат ответы на все свои вопросы. Например, специалисты сервиса подскажут:

  • Как получить страховой полис;
  • Как сделать заявку на получение страховки ОСАГО или ДМС;
  • Что предпринять, если наступил страховой случай;
  • Какой пакет документов необходимо подготовить для получения страховки.

Что касается новых клиентов или просто интересующихся компанией людей, то при помощи горячей линии они могут получить консультацию в плане вопросов актуальности обращения в страховую компанию «Согласие», узнать о преимуществах компании и о проводимых акциях.

Дополнительно

По телефону контактного центра компании «Согласие» вся информация предоставляется или в автоматизированном режиме, или посредством соединения с оператором. Все зависит от того, какая страховка или услуга интересует потенциального клиента.

При необходимости специалист поможет в составлении заявления, расскажет о работе офисов и их режиме работы.