Все клиенты страховой компании «Согласие» могут воспользоваться сервисом «горячей линии». Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы и дадут необходимые консультации.
Представительства страховой компании «Согласие» располагаются во многих крупных городах России и в странах СНГ. При этом, воспользоваться горячей линией и позвонить по номеру 8 900 555 11 55 может любой клиент, в какой бы точке нашей страны он не находился.
Что касается корпоративных клиентов и юридических лиц, то они тоже могут обратиться за поддержкой по этому номеру. Контактный центр компании «Согласие» работает круглосуточно.
Функционал контактного центра заключается:
Операторы горячей линии круглосуточно отвечают на звонки, консультируя клиентов компании «Согласие» по всем страховым услугам. Позвонить в контактный центр по номеру 8 900 555 11 55 можно совершенно бесплатно как со стационарного телефона, так и с мобильного аппарата.
Жители Москвы могут звонить по номеру +749573950101. Звонок на это номер оплачивается в рамках тарифного плана оператора.
Специалисты страховой компании «Согласие» могут решить множество вопросов по телефону. Бесплатная горячая линия – это не только получение консультативной поддержки, но и решение практических задач.
Операторы контактного центра обрабатывают все звонки, а это значит, что при желании клиенты легко получат ответы на все свои вопросы. Например, специалисты сервиса подскажут:
Что касается новых клиентов или просто интересующихся компанией людей, то при помощи горячей линии они могут получить консультацию в плане вопросов актуальности обращения в страховую компанию «Согласие», узнать о преимуществах компании и о проводимых акциях.
По телефону контактного центра компании «Согласие» вся информация предоставляется или в автоматизированном режиме, или посредством соединения с оператором. Все зависит от того, какая страховка или услуга интересует потенциального клиента.
При необходимости специалист поможет в составлении заявления, расскажет о работе офисов и их режиме работы.