Авиакомпания Северный ветер входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ, осуществляет еженедельно перевозки порядка 100 тыс. пассажиров. Поэтому возникает много вопросов, необходимость в консультациях, подаче предложений и жалоб.
Авиакомпания Nordwind предлагает своим клиентам при возникновении вопросов воспользоваться телефоном горячей линии.
Для пассажиров +7 (495) 730 50 80.
При возникновении вопросов у юридических лиц, они могут обратиться в авиакомпанию по телефону +7 (495) 730-43-30.
Услуга платная, телефон доступен в рабочее время.
Номер телефона имеется на официальном сайте компании https://nordwindairlines.ru/
Позвонив на горячую линию, можно получить следующую информацию:
Оператор горячей линии не принимает жалобы клиентов, предложения по улучшению работы, не предоставляет справки о стоимости перелета.
Определен конкретный перечень вопросов, на который можно получить ответ по телефону. Если вопрос не касается работы авиакомпании «Северное дыхание», вопрос противоречит законодательству РФ, то на него не будет дан ответ.
В качестве альтернативы клиенты могут получить консультацию, обратившись по электронной почте. Адрес почты определен согласно теме сообщения.
Виды сообщений на e-mail:
Сообщения по темам: выражения благодарности, предложения, жалобы, розыск багажа, вопросы, связанные с его повреждением, высылаются на адрес [email protected].
Получение справочной информации о стоимости авиаперелета [email protected].
При возникновении иных вопросов, связанных с работой компании, обращаются по электронному адресу [email protected].
Для того чтобы клиенту было проще получить необходимую информацию, на сайте компании имеется рубрика «Вопросы и ответы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Для удобства они собраны по темам.
Авиакомпания имеет группы в социальных сетях, где клиенты также могут получать консультации, ответы на индивидуальные вопросы, узнавать мнения других пассажиров о компании.
Адреса групп в социальных сетях:
Операторы быстро и максимально полно отвечают на вопросы, которые касаются особенностей перелетов, изменениях в расписании, помогают купить онлайн билет, пройти онлайн-регистрацию.
Если вопрос находится не в компетентности консультанта, но может переадресовать его.
Претензии, связанные с материальным возмещением, не принимаются при телефонном обращении или по электронной почте. Чтобы претензия была официально рассмотрена, необходимо написать заявление по установленной форме и отправить с подтверждающими документами на почтовый адрес компании. Ответы на претензии приходят в течение месяца со дня ее получения.
Благодарности, предложения, жалобы, направленные в компанию посредством электронной почты, рассматриваются в течение одного месяца.