Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
8 800 555 55 55
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Страна | Телефон | Примечание |
Азербайджан | 088 555 55 55 | Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных |
Армения | 0 800 05 555 | Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных. |
Беларусь | 8 108 00 500 55 500 | Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных. |
Грузия | 0 800 555 555 | Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных |
Казахстан | 8 108 00 500 55 500 (с городских и мобильных телефонов) 7799 (для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo) | Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных |
Кыргызстан
| 00 800 500 55 500 | Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных |
Молдова | 0 800 614 40 | Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных |
Таджикистан | 8 108 00 500 55 500 | Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных |
Узбекистан | 00 800 500 55 500 | Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных |
Украина | 0 800 502 000 | Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных |
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.