Авиакомпания «РусЛайн» осуществляет рейсы по России и за рубеж. Возникает необходимость в поддержании постоянной взаимосвязи с клиентами. Для этого в организации имеется горячая линия не только для звонков из России, но и для звонков из-за границы.
Номер горячей линии с территории России: 8-809-505-46-69. Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС. График работы горячей линии круглосуточный, без выходных.
Для звонков за пределами РФ +7-495-933-23-33. Звонок оплачивается по тарифам оператора.
Номера телефонов имеются на официальном сайте компании https://www.rusline.aero во вкладке «Контакты»
Позвонив на горячую линию, клиент может получить консультации по любым вопросам, которые касаются услуг компании:
Операторы не отвечают на вопросы, которые не относятся напрямую к деятельности компании. Также ответа не будет на вопросы, которые связаны с нарушением законодательства, носят оскорбительный характер.
Чтобы получить ответ на претензию или жалобу, она должна быть оформлена по определенным компанией правилам: соблюдены сроки, форма, статус заявителя и т. д., иначе она не будет принята к исполнению.
Дополнительно в компанию можно обратиться при помощи следующих способов:
Через форму обратной связи, которая имеется на сайте компании Раздел «О нас», рубрика «Обратная связь». Для обращения клиент должен заполнить специальную форму.
Прежде чем писать обращение, клиент заполняет свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона.
Обратиться в компанию можно при помощи социальных сетей:
При помощи социальных сетей клиенты получают возможность не только получить нужную консультацию, но и узнать мнение о компании других пассажиров и партнеров. С помощью социальных сетей можно напрямую задать вопрос директору по коммуникациям, менеджеру по рекламе.
Связь с компанией поддерживает мобильное приложение. С его помощью можно получить ответ на любой вопрос, который касается работы авиакомпании, узнать информацию о расписании рейсов, как забронировать и купить билеты, зарегистрироваться на рейс, получить ответы на вопросы, связанные с дополнительными услугами. Приложение работает для устройств на базе Android.
Дополнительно связаться с компанией можно, написав на электронную почту [email protected].
Для быстрого получения информации, пассажирам на сайте компании доступна рубрика «Вопрос–ответ», вкладки «Обратная связь», «Информация», где имеются ответы на самые популярные вопросы, связанные с перевозками: оформление авиаперевозки, бронирование, регистрация, провозка багажа и т. д.
Операторы оперативно и компетентно отвечают на вопросы. Получение ответа можно ждать в течение одного рабочего дня. Ответ на претензию готовится в течение 3 рабочих дней.
Если оператор самостоятельно не может решить проблему клиента, он перенаправит звонок в службу, которая сможет ему помочь.