logo
Ещё

Горячая линия Роструд

Федеральная служба по труду и занятости Роструд создана для оказания государственных услуг, решения споров, возникающих в области трудового законодательства. Одной из главных задач организации является консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с организацией труда, трудовой миграции, контроля и т. д.


Телефон горячей линии Роструд

Для получения актуальной и своевременной консультации в организации открыта горячая линия.

Ее телефон: 8-800-707-88-41

Режим работы горячей линии: понедельник–четверг: 9.00–18.00. Обед 12.00–13.00.

Пятница: 9.00–16.45. Обед 12.00–13.00.

Телефон горячей линии имеется на официальном сайте Роструда https://www.rostrud.ru

Телефон группы по обращениям граждан:&nbsp (495) 698-82-06.

Телефон работает в будние дни, оплачивается по тарифам оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

По телефону можно обращаться за решением следующих проблем:

  • Консультация по решению спорных вопросов, связанных с нарушениями трудового законодательства.
  • Подача жалобы на нарушения.
  • Консультации по поводу подачи заявления об организации проверки возможных нарушений.
  • Получение консультаций, как обжаловать нормативные правовые акты.
  • Получение информации о программе «Соотечественники».
  • Решение вопросов, связанных с открытием личного кабинета на сайте.
  • Консультации по прочим вопросам трудового законодательства.

Информационно–консультационный портал Роструда

На сайте инспекции имеется специальный информационно–консультационный портал, который создан для обращений в организацию, получения консультаций по трудовому законодательству, проведения проверок организаций.

Онлайн инспекция наделена следующими модулями:

  • Электронный инспектор онлайн. Позволяет осуществить самопроверку организации, приняв на себя функции проверяющего.
  • Электронная приемная. Существует для записи на прием в государственную инспекцию по месту нахождения клиента.
  • Трудовой навигатор. Создан для работников и работодателей для решения проблемных ситуаций. Здесь предоставлены схемы действий при трудовых спорах.
  • Общественная оценка деятельности. Существует для предоставления клиентам возможности участвовать в онлайн–опросах, высказывания собственных предложений, решения вопросов.
  • Памятки. Раздел содержит все актуальные законодательные и нормативные акты по труду с изменениями, рекомендации по их выполнению.
  • Вопросы и ответы. Здесь представлены ответы на общие вопросы по трудовому законодательству.
  • Отправить заявление. Через данный модуль можно направить заявление о нарушении трудового законодательства.
  • Перечень требований трудового законодательства.


Дополнительные способы связи

Кроме стандартных способов связи с инспекцией, клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами:

  • Связь через мобильное приложение Роструд. С его помощью в инспекцию передаются сведения о нарушениях, которые могут угрожать жизни и здоровью работников в области строительства. Приложение доступно для устройств на базе iOS и Android.
  • Для получения письменного ответа пользователь может отправить электронное письмо в Роструд по адресу [email protected].
  • Клиенты могут связаться с организацией по скайпу support-rostrud.

Когда операторы Роструда не смогут помочь

Операторы оказывают консультации по общим вопросам, для предметного решения проблемы необходимо собрать документы, подтверждающие нарушения, и обратиться в региональное представительство Роструда по месту жительства.