Горячая линия Психологической помощи - крайне важная социальная служба. Никто не застрахован от негативной Психологической обстановки или стрессовой ситуации, во время которой нет возможности получить амбулаторную Психологическую помощь, в такие моменты горячая линия - единственная возможность получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?
Принципы работы горячей линии доверия
Другие способы получения экстренной Психологической помощи
Компетентность операторов и время ответа
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.
Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50
Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051
Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?
- Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста;
- Людям, которые получили Психологическую травму;
- Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния;
- Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше;
- Лицам, которые не могут разобраться в себе;
- Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде;
- Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста.
- Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке.
Принципы работы горячей линии доверия
- Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
- Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
- Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
- Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.
Другие способы получения экстренной Психологической помощи
На сайте МЧС России можно обратиться с вопросом или проблемой в интернет-службу экстренной Психологической помощи, которая находится в соответствующем разделе.
В нем можно без регистрации создать анонимное обращение и в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос, который будет написан в общем журнале.
Компетентность операторов и время ответа
Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.
В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности или просто позволят выговорится абоненту.