logo
Ещё

Горячая линия Платиза

Платиза – удобная компания для получения моментальных займов онлайн. Однако при регистрации, добавлении карт, оформлении возникают многочисленные проблемы, помочь с которыми вам поможет горячая линия Платизы. МФО выгодно отличается от других подобных, поскольку не сотрудничает с коллекторскими агентствами. Сотрудники службы поддержки работают также с просроченной задолженностью, не пугая и не требуя, а предлагая пути решения сложившейся проблемы.

Телефон горячей линии

Единый номер телефона компании Платиза – 8 800 200 38 39, позвонить в службу можно с 6 часов утра до 12 ночи по Московскому времени. Горячая линия работает ежедневно без выходных. Ваш звонок будет обязательно обслужен оператором службы сопровождения пользователей. Чтобы связаться со специалистом, закрепленным за вами, необходимо в тональном режиме набрать номер абонента. Звонок с любой точки страны производится бесплатно с мобильных и городских телефонов. Не важен также оператор связи, к которому вы подключены.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Платиза?

Операторы сопровождения пользователей помогут с оформлением моментального займа, заполнением анкеты. В случае если кредит уже оформлен, специалист сообщит точную сумму платежа, начисленные проценты, укажет на возможные способы оплаты через банковскую карту, электронные или наличные деньги. При возникновении проблем с оплатой: не доступен один из способов, деньги не поступили, займ не списывается – служба поддержки не оставит вас с проблемой один на один.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания Платиза работает только через интернет, поэтому подать заявку на кредит через телефонную связь не получится. Именно поэтому если под рукой у вас нет компьютера, ноутбука или смартфона с выходом в интернет, то специалист не сможет помочь с предоставлением денежных средств или регистрацией на сайте.

Другие способы связи

На официальном сайте компании клиент имеет возможность задать вопрос специалисту службы поддержки, выбрав тему сообщения. Необходимо также указать имя клиента и электронную почту. Приложите скриншот, и тогда клиентская служба еще быстрее и эффективнее сможет вам помочь. Время ответа специалиста занимает менее часа, в случае если клиент напишет в часы работы службы. Когда обращение поступает в нерабочее время, ответ на электронную почту поступает с началом работы специалистов.

Не хотите описывать сложную ситуацию посредством сообщения, тогда закажите обратный звонок на сайте Платиза. Помимо темы звонка, указать следует ваше имя и номер телефона. Специалист службы поддержки ответит на вопросы о продлении и возврате займа, поможет с другими проблемами клиентов.

Активно пользуетесь социальными сетями, тогда попробуйте задать вопрос нашей службе помощи клиентам через популярную сеть в Контакте или Одноклассники. Здесь вы также сможете оставить отзыв о работе отдельного сотрудника или всей компании в целом. На вопросы, поступающие от клиентов, операторы отвечают моментально. На Facebook и Twitter вы узнаете о последних новостях из жизни сообщества, сможете прокомментировать отдельные посты, узнать о программе улучшения кредитной истории, получить информацию о предоставлении еще более выгодных условий микрокредитования.        

Компетентность операторов горячей линии Платиза и время ответа

Сотрудники компании Платиза помогут в решении практически любых вопросов, урегулируют любую спорную ситуацию. Здесь важно не допускать просрочек, тогда услуги сервиса будут доступны вам в нужный момент. Однако даже в случае непогашенной задолженности специалисты помогут с пролонгацией или подбором индивидуальных сроков погашения кредита.