Техника Panasonic пользуется большой популярностью среди покупателей. Бытовые приборы марки редко доставляют неприятности своим владельцам, однако вопросы по техническому обслуживанию или покупке нового оборудования возникают довольно часто. Со всеми этими вопросами можно обратиться напрямую к производителю по телефону горячей линии. Интересующую информацию можно узнать даже не выходя из дома. В системе автоматического распознавания речи пользователи также свяжутся с интернет-магазином Panasonic.
Жители России в любой момент совершенно бесплатно могут связаться со службой поддержки Panasonic по телефону 8 800 200 21 00. Для удобства жителей Москвы существует специальный телефон информационного центра 8 495 725 05 65. Звонок также является бесплатным. Дозвониться в горячую линию компании возможно в часы работы: с понедельника по пятницу информационный центр работает с 9:00 до 21:00, а в выходные и праздничные дни служба поддержки принимает звонки в усеченном режиме с 10:00 до 19:00. При наборе номера обратите внимание, что указано московское время.
Звонок в колл-центр Панасоник облегчит поиск сервисных центров для тех, у кого произошли неисправности с бытовой или климатической техникой. Горячая линия отвечает также на следующие вопросы:
Специалисты сервисного центра не помогут вам в случае, если вы хотите вызвать сервисного мастера на дом. Через горячую линию компании можно лишь получить информацию о местонахождении сервисного центра в вашем городе, номере телефона этого центра и его режиме работы.
Узнать об особенностях и технических характеристиках бытовых устройств также не представляется возможным посредством службы поддержки. Придется обратиться в магазин лично или зайти на официальный сайт компании.
Тем пользователям, кому больше по душе онлайн обращение в службу поддержки, можно зайти на страничку компании в Контакте и на Одноклассниках. На главной странице социальных сетей будут опубликованы новости и акции, проводимые в официальных магазинах и дилерами Panasonic. На страницах группы любой пользователь может оставить отзыв о продукции компании и сервисных центрах.
Пользователи Twitter и Facebook также активно пользуются сервисом помощи клиентам. На страницах сообщества можно задавать вопросы, делиться впечатлениями о купленной техники с другими участниками. На главной странице доступны новости и акции, проводимые компанией.
Специалисты горячей линии Panasonic оперативно и профессионально отвечают на запросы пользователей. Автоматизированный голосовой центр выдает актуальную информацию о номерах телефонов сервисных центров, установщиков климатической техники. Время ответа специалиста обычно занимает не более одной минуты. В отдельных случаях в вечернее время ответа специалиста придется подождать в течение пяти минут.
Позвонив по бесплатному номеру горячей линии Panasonic, владелец техники сэкономит время на поиск информации в интернете и не потратит при этом денежных средств. Компания лояльна по отношению к пользователям, выдает самую свежую информацию.