Ostin – уникальная система интернет-шопинга, которая включает более 700 магазинов, располагаемых в пяти странах. Компания работает уже больше 14-ти лет и предлагает приобрести одежду для самых разных ситуаций, погоды и времени года для детей, женщин и мужчин. В компании ценят простоту, комфорт, универсальность и современные тенденции.
Для всех клиентов, партнеров и покупателей сети магазинов постоянно работает горячая линия. Сотрудники службы поддержки готовы дать подробный ответ на вопросы, связанные с приобретением товаров. Также они помогут в решении проблем, которые могли возникать в процессе покупки товаров.
Поговорить с менеджерами горячей линии можно по многоканальному телефону 8 800 777 49 99. Звонки на данный номер абсолютно бесплатны со всех регионов Российской Федерации. Специалисты интернет-магазина помогают клиентам в приобретении товаров и совершении сделок на официальном сайте. Также клиенты могут получить консультацию по различным вопросам, например, доставка и оплата товаров, наличие моделей, режим работы розничных магазинов большой сети в городах присутствия.
Для столицы номер службы поддержки +7 (495) 777-49-99. Звонки на представленный номер платные и тарифицируются в соответствии с расценками используемого оператора.
Служба поддержки обеспечивает полноценную и всестороннюю поддержку своим клиентам. Для этого были разработаны другие варианты связи с операторами интернет-магазина Ostin. На данный момент клиенты могут воспользоваться следующими вариантами связи с операторами службы поддержки компании:
Клиенты самостоятельно выбирают для себя оптимальный вариант общения со службой поддержки. Это может быть телефонный разговор или электронное письмо. Также компания имеет своим страницы в популярных социальных сетях, где могут отвечать на вопросы посетителей и предоставлять необходимую информацию относительно работы и товаров. Это очень удобный и важный вариант общения с клиентами, особенно если учитывать, насколько сейчас популярны социальные сети среди молодых людей.
Обратившись любым вариантом к менеджерам службы поддержки, клиенты могут получить развернутые ответы на любые вопросы, которые связаны с работой магазинов. Например, клиент может узнать о необходимости регистрации для совершения покупок через интернет и как это сделать правильно.
Очень часто в службу поддержки обращаются в тех случаях, когда требуется поменять время или адрес доставки товара курьерской службой. Специалисты помогут разобраться, можно ли совершать примерку при получении товара, в какие города оформляется доставка. Также популярны вопросы, связанные с вариантами оплаты покупки. Можно уточнить, как правильно ухаживать за различными изделиями.
Ostin – популярный магазин, в котором вы можете создать собственный неповторимый и уникальный образ. В компании заботятся о своих клиентах, поэтому организовали качественную службу поддержки. Операторы готовы помочь в решении самых разных вопросов, в том числе и внести изменения в сформированные заказы.