Авиакомпания НордСтар занимается перевозкой пассажиров, грузов, почты. Информацию по всем этим пунктам можно найти на официальном сайте. В случае если пользователь не может найти ответ на свой вопрос, он может обратиться на горячую линию компании.
НордСтар известная как красноярская компания, хотя ее центральный офис для корреспонденции и связей с партнерами находится в Москве, где координируется работа организации. Новые и постоянные клиенты всегда могут связаться с сотрудниками авиаперевозчика по номеру горячей линии:
Звонок на горячую линию не тарифицируется ни с мобильных, ни со стационарных телефонов. Позвонить можно круглосуточно, однако корпоративные клиенты могут получить конкретную информацию только в рабочее время центрального офиса. Также в некоторых случаях вопросы обычных граждан могут быть перенаправлены в центральное отделение, поэтому решаются с 8 утра до 6 вечера по Москве.
Для жителей Красноярска работает дополнительная линия:
Разговор оплачивается в соответствии с тарифами провайдера связи при звонке на стационарный телефон по Красноярску.
По вопросам покупки и бронирования билетов пользователи могут позвонить непосредственно в офис продаж билетов в Домодедово:
Однако рекомендуется звонить в первую очередь на горячую линию, где можно получить максимально полную информацию по всем вопросам.
Пообщаться с сотрудниками горячей линии НордСтар могут как потенциальные, так и действующие клиенты. Нет отдельной линии и для корпоративных клиентов, однако разговор с ними обычно переводится на определенного сотрудника центрального отделения. Обычные клиенты в рамках горячей линии могут:
Сотрудники горячей линии подробно расскажут о том, как самостоятельно купить и оплатить билет или проведут процедуру в режиме онлайн.
Действующие и потенциальные клиенты авиакомпании могут связаться с сотрудниками не только по телефонам, но и в электронном виде. На официальном сайте в разделе «О компании» есть пункт «Задать вопрос», который открывает форму обратной связи. Если вы действующий клиент и у вас вопросы по рейсу, для корректной консультации необходимо заполнить все поля, среди которых номер рейса, билета, дата вылета. Также для получения более быстрого ответа вверху необходимо выбрать тему письма. Письма с разной тематикой перенаправляются в специальные отделы.
Клиент может напрямую написать в НордСтар на электронную почту [email protected] с пометкой «Вопрос». Без этой пометки письмо может отправиться в спам. Обратите внимание, что ответ клиенты получают только в рабочее время московского офиса – с 9:30 до 18:30 по будним дням.
Начать общение с сотрудниками можно и через социальные сети. Профили и группы компании есть:
Ответ в социальных сетях компания дает в течение суток, поэтому быстрее всего будет лично позвонить.