logo
Ещё

Горячая линия НордСтар

Авиакомпания НордСтар занимается перевозкой пассажиров, грузов, почты. Информацию по всем этим пунктам можно найти на официальном сайте. В случае если пользователь не может найти ответ на свой вопрос, он может обратиться на горячую линию компании.

Номер горячей линии НордСтар

НордСтар известная как красноярская компания, хотя ее центральный офис для корреспонденции и связей с партнерами находится в Москве, где координируется работа организации. Новые и постоянные клиенты всегда могут связаться с сотрудниками авиаперевозчика по номеру горячей линии:

Звонок на горячую линию не тарифицируется ни с мобильных, ни со стационарных телефонов. Позвонить можно круглосуточно, однако корпоративные клиенты могут получить конкретную информацию только в рабочее время центрального офиса. Также в некоторых случаях вопросы обычных граждан могут быть перенаправлены в центральное отделение, поэтому решаются с 8 утра до 6 вечера по Москве.

Для жителей Красноярска работает дополнительная линия:

  • +73912911671.

Разговор оплачивается в соответствии с тарифами провайдера связи при звонке на стационарный телефон по Красноярску.

По вопросам покупки и бронирования билетов пользователи могут позвонить непосредственно в офис продаж билетов в Домодедово:

  • +74956424891.

Однако рекомендуется звонить в первую очередь на горячую линию, где можно получить максимально полную информацию по всем вопросам.

Какие вопросы могут решить операторы горячей линии?

Пообщаться с сотрудниками горячей линии НордСтар могут как потенциальные, так и действующие клиенты. Нет отдельной линии и для корпоративных клиентов, однако разговор с ними обычно переводится на определенного сотрудника центрального отделения. Обычные клиенты в рамках горячей линии могут:

  • Получить информацию о расписании рейсов;
  • Получить информацию о правилах перевозки;
  • Уточнить информацию по сервису;
  • Узнать информацию по поводу провоза багажа;
  • Получить информацию о перевозке животных;
  • Забронировать билет с выбором конкретного пассажирского места;
  • Заказать такси от дома до аэропорта в день вылета;
  • Заказать услугу аэропочты или перевозку грузов;
  • Проконсультироваться по поводу задержки рейса и так далее.

Сотрудники горячей линии подробно расскажут о том, как самостоятельно купить и оплатить билет или проведут процедуру в режиме онлайн.

Альтернативные способы связи

Действующие и потенциальные клиенты авиакомпании могут связаться с сотрудниками не только по телефонам, но и в электронном виде. На официальном сайте в разделе «О компании» есть пункт «Задать вопрос», который открывает форму обратной связи. Если вы действующий клиент и у вас вопросы по рейсу, для корректной консультации необходимо заполнить все поля, среди которых номер рейса, билета, дата вылета. Также для получения более быстрого ответа вверху необходимо выбрать тему письма. Письма с разной тематикой перенаправляются в специальные отделы.

Клиент может напрямую написать в НордСтар на электронную почту [email protected] с пометкой «Вопрос». Без этой пометки письмо может отправиться в спам. Обратите внимание, что ответ клиенты получают только в рабочее время московского офиса – с 9:30 до 18:30 по будним дням.

Начать общение с сотрудниками можно и через социальные сети. Профили и группы компании есть:

  • ВКонтакте;
  • На Facebook.

Ответ в социальных сетях компания дает в течение суток, поэтому быстрее всего будет лично позвонить.