Нордавия является достаточно известным авиаперевозчиком в России. Нордавиа работает в качестве самостоятельной компании с 2009 года. Они выполняют как чартерные, так и регулярные рейсы.
Офисы компании Нордавиа расположены во многих городах нашей страны: в Москве, Архангельске, Мурманске, Северодвинске, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах. В тех городах, где нет офисов Нордавиа если официальные представительства компании.
Получить основную информацию о своем рейсе или пройти онлайн регистрации клиент может на официальном сайте Нордавиа. Там есть онлайн-табло, информация о питании на рейсе, правилах поведения на борту и так далее.
У Нордавиа есть два номера, по которому могут позвонить клиенты:
Звонок на горячую линию бесплатный. Но если клиент звонит из другой страны в роуминге, то оплата звонка будет производиться согласно тарифу мобильного оператора. Поэтому лучше заранее быть в курсе, сколько стоит международная связь у оператора мобильной связи.
По телефону горячей линии клиент может получить информацию по очень широкому спектру тем. Можно получить следующую информацию:
Большую часть информации клиентам удается получить с помощью сайта или по звонку на горячую линию. Случаев, что по звонку на горячую линию не получалось решить проблему или получить необходимую информацию не было. Иногда требуется назвать свои персональные данные, чтобы получить помощь менеджера компании. Поэтому желательно при совершении звонка иметь рядом паспорт и свой авиабилет и при необходимости сказать их менеджеру.
Альтернативным способом связи с Нордавия является обратная связь на сайте компании. Найти раздел обратная связь можно в самом верху главной страницы.
В форме нужно указать свое имя, контактный телефон, электронную почту, тему, номер билета если он уже куплен. В графе сообщение ввести сам вопрос. Ответ придет на адрес электронной почты или специалисты Нордавиа позвонят на мобильный телефон. Важно максимально корректно задавать свой вопрос. В противном случае, при использовании не нормативной лексики, он может остаться без ответа.
Так же позвонить клиент может прямо с сайта Нордавиа. Достаточно нажать на соответствующую кнопку.
Помимо этого можно найти компанию Нордавиа в социальных сетях. Вконтакте, одноклассники и даже Инстаграм. В сообществах есть специалисты компании, они могут ответить на все вопросы клиентов.
По отзывам клиентов, специалисты Нордавиа являются достаточно компетентными по многим вопросам. На горячей линии работают сотрудники со стажем работы более двух лет, поэтому они могут ответить на все вопросы клиентов.
Ожидание ответа оператора не составляет более 15 минут. Для того, чтобы долго не находиться на линии необходимо звонить в утренние часы. Вечером линия максимально нагружена, и время ответа оператора составит более 20 минут.
Клиенты довольны работой горячей линии Нордавиа.