Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу [email protected]. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как [email protected] или [email protected].
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.