MSI Micro-Star International Co., Ltd (MSI) - компания из Тайваня, лидирующая на рынке электроники. Последние разработки связаны с выпуском продукции для геймеров.
Для того чтобы усовершенствовать игровую серию GAMING разработчики компании напрямую взаимодействовали с реальными геймерами, поклонниками киберигр. Именно сотрудничество производителей и пользователей привело к развитию бренда.
MSI - компания, организующая так свою работу, что с ней комфортно и надежно новичкам и чемпионам компьютерных игр.
На протяжении всей деятельности компания поддерживает связь с пользователями, именно это позволяет создавать продукт высокого качества, удовлетворяющий самых требовательных пользователей.
Для организации службы сервисного облуживания и ремонта компания создала отдел по работе с клиентами, организовала горячую линию и официальный интернет-портал. С помощью сайта фирма в режиме онлайн осуществляет техническое обслуживание клиентов по всему миру. Это процесс круглосуточный и круглогодичный. Компания организовала свои офисы и сервисные центры во всех столичных городах и региональных в России.
В компании MSI имеется отдел технической поддержки, где опытные операторы на русском языке помогут найти решения, проконсультировать по всем услугам, для этого необходимо будет назвать вид изделия.
В техподдержку можно звонить по двум телефонам:
Звонок на горячую линию бесплатный с мобильных и со стационарных телефонов с любого населенного пункта РФ.
По телефону можно получить ответы на вопросы, связанные:
По телефонной связи потребитель не получит ответ на вопросы по приобретению комплектующих деталей. По этим вопросам нужно обращать в дилерские центры.
Кроме телефонной связи на официальном сайте компании MSI:https://ru.msi.com/, имеется раздел Поддержка, на котором в режиме реального времени можно самостоятельно найти:
При помощи функции MSI форум, на страничке сайта, можно обсудить свои проблемы и найти помощь на всероссийском форуме геймеров: forum-ru.msi.com
При помощи центра регистрации устройств MSI, обладатель устройств MSI может получить ряд преимуществ:
Для этого нужно пройти типовую процедуру регистрации, введя три параметра:
На сайте представлен список всех сервисных центров России, с указанием всех контактных данных и типа сервисной услуги.
Отделы компании:
Отдел по работе с проектами и тендерами (ноутбуки, моноблоки, рабочие станции и планшеты):
тел.: +7 (495) 981-4509 #76830
Email: [email protected]
Отдел по работе с мобильными рабочими станциями
тел.: +7 (495) 981-4509 #76836
Email: [email protected]
Отдел контроля качества работы сервисных центров (ноутбуки, моноблоки, планшеты):
Email: [email protected]
Фирма ответственно относится к подбору своего персонала, поэтому в компетентности его не надо сомневаться. Ответ оператора будет грамотный, оперативный и актуальный.
Так как компания MSI опирается на мнения и предложения своих клиентов для повышения качества предоставляемых услуг, то каналы социальных сетей предоставляют возможность обмениваться информацией разнообразными способами в социальных сетях:
Можно написать письмо с проблемами, вопросами и рекомендациями на адрес электронной почты: [email protected]. И на адрес отправителя придет ответ в течение суток.
В случае отсутствия сервисного центра в городе пользователя, можно отправить заявку на вызов курьера для отправки оборудования на ремонт, на этот адрес электронной почты. В течение рабочего дня придет ответ на запрос с точными рекомендациями для организации транспортирования ноутбука или моноблока
Компания MSI уважает право своих клиентов на сферу жизненных интересов частного лица обособленную от общественных сфер, поэтому гарантирует предотвращение и разглашение всей предоставленной информации. На сайте компании можно ознакомиться с Правилами конфиденциальности, которые строго исполняются всеми сотрудниками.