«МЕТРО Кэш энд Керри» – это сеть супермаркетов с огромным ассортиментом – общее наименование товаров больше 35 тысяч. Цены здесь самые низкие по сравнению с другими торговыми центрами.
Но попасть в сам супермаркет непросто. Для этого нужно получить специальную карту клиента. Чтобы ее оформить, необходимо принести внушительный пакет документов. Без этой карты не допустят даже на территорию торгового центра.
Эти супермаркеты не ориентированы на простых розничных покупателей, приобретающих товары для дома. Своими клиентами компания называет владельцев кафе, отелей, ресторанов, небольших розничных магазинов, кейтеринговых и сервисных фирм.
Основана компания в 1961 году в Германии. В России первые супермаркеты «МЕТРО Кэш энд Керри» открылись в 2001 году в Москве. Сегодня корпорация представлена в 50 регионах нашей страны, открыто более 89 торговых центров. Работой обеспечены 20 тысяч человек.
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.
Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях. Например, набрав на этих выходных номер телефона, я узнала, что по специальной цене продается замороженный лосось и вода «Боржоми». Очень удобно, знаете ли. Можно перед походом в «МЕТРО» сравнить с ценами в других магазинах.
После бодрого приветствия и рекламы вам будет предложено:
Если вы не успели запомнить прозвучавшую информацию, можно ее прослушать заново, нажав на *. Если ни одно из предложенных действий вам не походит, нужно будет дождаться ответа оператора и уже задавать вопрос ему.
Кроме того, операторы по телефону:
Горячая линия доступна во все дни недели: с 7 до 22 часов в рабочие дни, и с 8 до 22 часов в субботу и в воскресенье.
Также, позвонив по номеру 88007001077 можно узнать, достаточен ли представленный пакет документов для оформления карты, который клиент предварительно сдал в торговый центр.
Операторы решают практически все вопросы. Однако оформить заявку карты по телефону невозможно. Нужно будет приходить в торговый центр и самому принести необходимые документы.
В «МЕТРО» есть и другие способы связи:
Есть у компании и свой профиль на Ютубе.
Операторы очень доброжелательные, в чем я лично смогла убедиться, отвечают вежливо и подробно, спрашивают в конце остались ли вопросы. Дозвониться до них тоже не составило труда, в среднем, через 2 минуты сотрудники поднимают трубку.