Крупная немецкая компания Media Markt, торгующая бытовой техникой и электроникой, имеет горячую линию поддержки для своих клиентов.
Телефон 8-800-77-55-007 предоставляет возможностью любому покупателю связаться с представителем компании и получить исчерпывающую информацию по своему вопросу. Звонок бесплатный из любого города России и с любых операторов связи.
Через горячую линию Media Markt можно выяснить следующее:
Грамотные специалисты компании всегда проконсультируют покупателя в пределах своей компетенции вне зависимости от того оформлял он заказ в магазине или через Всемирную Паутину.
При звонке на горячую линию клиент не получит информацию, если его вопрос касается следующих тем:
Позвонить в Media Markt можно и по следующим телефонным номерам:
Но они не бесплатные, а оплачиваются в соответствии с тарифом связи клиента.
Получить обратную связь можно и через специальную форму на официальном сайте компании. От покупателя потребуется написать свой вопрос, выбрать раздел, магазин и указать свою электронную почту и номер телефона.
Чтобы самостоятельно найти телефон горячей линии конкретного магазина, следует обратиться к официальному сайту компании. Слева вверху выбрать нужный город и нажать на количество магазинов (если они есть). В списке гипермаркетов у каждого будет указан свой телефон.
В социальной сети Вконтакте есть группа «MediaMarkt Russia», в которой есть раздел «Горячая линия MediaMarkt». Специалист компании отвечает на вопросы прямо в общем обсуждении.
Профессиональные сотрудники крупного гипермаркета всегда окажут клиентам помощь в трудной ситуации по заказам и проконсультируют по самым последним новшествам.
Минимальное время ожидания и ответа оператора с понедельника по четверг в период с 00:00 ч до 09:00 ч по московскому времени. Низкая загруженность линии также в следующие промежутки:
А максимальная загруженность телефонной линии отмечается ежедневно с 15:00 ч до 18:00 ч и с 11:00 ч до 15:00 ч в субботу и воскресенье.