МДМ-банк в 2016 году юридически присоединился к Бинбанку. Но для клиентов по-прежнему сохранилась горячая линия поддержки
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии МДМ-банка
В каких случаях горячая линия МДМ-банка не поможет клиенту
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии
Телефон 8-800-2003-700 круглосуточно доступен для физических лиц. Звонок из любого региона вне зависимости от оператора связи будет бесплатным. Можно смело звонить по данному номеру как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии МДМ-банка
По телефону службы поддержки можно получить консультацию, а также решить вопросы по следующим направлениям:
- адреса и телефоны ближайших отделений;
- расположение банкоматов в определенном городе;
- условия по кредитам, вкладам, картам, открытию счетов;
- какие банки-партнеры есть у МДМ-банка, их адреса, телефоны, а также местонахождение ближайших банкоматов;
- что делать в случае утери или кражи банковской карты;
- проходящие в банке акции;
- какие есть способы для пополнения банковских карт;
- срок и сумма ежемесячного платежа по текущему кредиту;
- тарифы по страхованию;
- как работает программа Бинбонус;
- как можно погашать кредит онлайн;
- виды операций с драгоценными металлами;
- условия и стоимость использования индивидуальных банковских сейфов;
- предельные суммы, комиссии, сроки отправки по денежным переводам;
- вопросы по интернет-банку и мобильному банку (как зарегистрироваться, какие операции можно совершать, как посмотреть баланс счета, как подключить мобильный телефон и др.);
- порядок использования аккредитивов;
- консультации по другим услугам МДМ-банка.
В каких случаях горячая линия МДМ-банка не поможет клиенту
По горячей линии можно решить довольно широкий круг вопросов по банковским услугам, но она не поможет клиенту в следующих случаях:
- вопросы о контактных данных других людей, в том числе клиентах и сотрудниках банка;
- когда клиента запрашивает личную информацию и неверно называют паспортные данные или кодовое слово, то оператор вынужден отказать;
- сравнение процентных ставок, тарифов, возраста заемщика или вкладчика и других параметров услуг МДМ-банка и другого финансового учреждения;
- возникшая проблема по интернет-банку или мобильному банку не связана с работой самого сервиса (например, у клиента неисправен компьютер, имеется вирус, неправильно работает операционная система).
Другие способы связи
В случае если клиент находится за границей, дозвониться до банка можно по следующим телефонам:
- 8-495-777-95-00 (г. Москва);
- 8-343-2178-178 (г. Екатеринбург);
- 8-383-2277-100 (г. Новосибирск);
В двух последних городах доступны также следующие телефоны:
- 8-343-217-36-51;
- 8-383-227-75-99.
Звонки на все эти номера оплачиваются в соответствии с тарифами конкретного оператора связи.
Для юридических лиц доступна горячая линия по телефону 8-800-500-99-99. При необходимости можно обратиться в центральное отделение МДМ-банка по адресу 115172, г. Москва, Котельническая набережная, д. 33, стр. 1.
Для клиентов также доступны скайп Skypemdmbank и электронная почта [email protected] по общим вопросам. Кроме того есть отдельные почтовые адреса для определенных категорий лиц или узких направлений:
На официальном сайте МДМ-банка (Бинбанка) можно задать свой вопрос, высказать пожелания или отзыв по обслуживанию через форму обратной связи. Ответ придет на указанную электронную почту клиента.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты банка, работающие на горячей линии, всегда готовы придти на помощь и проконсультировать клиентов по банковским услугам в пределах отведенных им полномочий.
Операторы горячей линии отвечают почти сразу если звонок происходит с 21 часа до 7 часов ежедневно, а также в выходные с 8 ч до 11 ч. В дневное время примерно с 13 ч до 18 ч загруженность службы поддержки наибольшая.