Набрав его, вы не сразу попадаете к специалисту
Предварительно идет запись, в которой представляется организация, идет сообщение, что соединяясь с оператором, вы даете согласие на обработку персональных данных. Далее вам предлагается:
И перед самым соединением прозвучит стандартное сообщение, о том, что все разговоры с сотрудниками записываются.
После того, как оператор поднимет трубку, он представляется и просит вас назвать свое имя и регион, из которого вы звоните. Дальше вы можете задавать свои вопросы. Оператор может подробно рассказать:
В общем, по всем вопросам, связанным с получением и использованием материнского капитала вы можете обращаться по телефону горячей линии.
Если вопрос касается какой-то определенной ситуации, и нужно будет называть фамилию, имя и другие персональные данные, то задавать его по горячей линии не имеет смысла, потому что в компетенцию операторов горячей линии не входит представление подобного рода информации. В этом случае вам посоветуют обращаться в ближайшее отделение Пенсионного Фонда России.
На сайте есть очень удобная панель с названием «Оставьте отзыв о работе сайта», которая располагается на левой стороне страницы. Щелкнув по этой с виду неприметной панели, вы откроете окно с широким функционалом. Здесь вы можете
Кликая по верхнему меню, выбирайте нужное для вас действие и заносите текст в открывшееся поле. Я, например, сказала им спасибо, за подробную консультацию. Причем при каждом переключении, будет меняться цвет поля для сообщения. Щелкнув по крестику в левом углу окна, его можно будет закрыть.
Пенсионный Фонд России имеет свои официальные аккаунты в таких социальных сетях как: Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Телеграмм и даже в Живом Журнале.
Получить консультацию на сайте возможно и посредством Онлайн-консультанта. Никаких дополнительных сведений заносить не нужно, только свое имя и текст с интересующим вас вопросом.
Вы также можете, кликнув по разделу «Контакты и адреса» выбрать отделение своего региона. На открывшейся странице представлены телефоны горячих линий, адреса электронной почты для отправления сообщений граждан, график приема, а также номера телефонов для предварительной записи, заказа документов и справочных.
Доступна и возможность отправления обращений через онлайн-приемную. Причем обращение могут отправить как граждане проживающие на территории России, так и находящиеся за ее пределами. Для этого нужно выбрать соответствующую форму.
Меньше чем за 30 секунд после прослушивания записанных сообщений, оператор поднимает трубку. Консультация подробная, с ссылками и выдержками из действующего законодательства России. После получения консультации системой будет предложено оценить качество по 5-бальной шкале. Компетентность сотрудников на уровне, поэтому они заслуживают твердой «5».