logo
Ещё

Горячая линия Лукойл

Лукойл – одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Доля компании в мировой добыче нефти и газа составляет 2% и 1% соответственно. Компания обладает полным производственным циклом, от добычи ископаемых до сбыта. Продукты и энергию Лукойл поставляет более чем в 100 стран мира. У каждого, кто сталкивается с деятельностью компании, могут возникнуть вопросы, замечания и предложения. Для налаживания коммуникаций с клиентами и партнерами, создан центр связи.


Телефон горячей линии

Для получения разного рода информации о компании и ее деятельности необходимо связаться со Справочной службой:

  • +74956274444
  • +74956289841
  • +74956257016 (факс)

Жалобы и предложения потребители могут направлять на единый контактный номер 8 (800) 100-09-11.

Бесплатная горячая линия Лукойл

Единый телефон горячей линии 8 (800) 100-09-11 на всей территории России бесплатный, работает служба поддержки клиентов круглосуточно, ежедневно, без перерывов и выходных.

Горячая линия по маслам и автохимии

Отдельной выделенной линии для работы с потребителями масел и автохимии не предусмотрено. По всем вопросам нужно обращаться в Службу поддержки, операторы которой перенаправят вас на нужного специалиста.

Горячая линия НПФ Лукойл

Если вы являетесь клиентом Негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант» или заинтересовались вопросом формирования дополнительной пенсии, вы можете обратиться за консультацией по телефону

8 (800) 200-5-999

НПФ «Лукойл-Гарант» позиционирует индивидуальный подход, работники Фонда внимательно подходят к требованиям каждого клиента и предлагают договора, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям.

Что можно выяснить по телефону?

Обращение по горячей линии позволяет получить:

  • консультации по вопросам качества продукции и услуг компании
  • информацию о картах клуба Лукойл и топливных карт
  • подсказку, как контролировать расход топлива
  • ответы на вопросы по баллам
  • помощь при подключении и работе в личном кабинете
  • решение общих и технических вопросов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Решение любой проблемы рекомендуется начинать со звонка в службу поддержки. Если ваш вопрос предполагает личный визит в офис или не решается по телефону, консультанты направят вас по правильному пути для скорейшего решения ваших проблем.

Другие способы связи

Чтобы увидеть все возможные способы связи с компанией, необходимо на любой из страниц официального сайта найти блок «Центр связи».

Для начала, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Вопросы сгруппированы по темам, что облегчает поиск нужного направления. Ответы на вопросы подробные и детальные. Вероятнее всего, что ваша проблема уже изучена и изложена в ответах, поэтому необходимость в личном обращении отпадет.

Электронная почта

Замечания и предложения, касающиеся работы АЗС Лукойл, можете направлять по адресу: [email protected].

Обращение на сайте

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете обратиться в компанию с письменным запросом. Перейдя по ссылке «Написать обращение», откроется форма обратной связи. Здесь вы можете изложить суть проблем и прямо с сайта отправить заявку. Ответ придет на указанный электронный адрес.

Чтобы оставаться в курсе событий компании, можно в разделе «Подписка» оформить подписку на ленту новостей.

Компетентность операторов Лукойла

Операторы Лукойл знающие и внимательные. Грамотно и со знанием дела отвечают на любые вопросы.