logo
Ещё

Горячая линия LG

Компания LG занимается производством и реализацией бытовой техникой и электроники. Она также предоставляет фирменный сервис по гарантийному и постгарантийному обслуживанию своей продукции, ремонту, замене комплектующих и так далее. Компания заботится о своих клиентах, обеспечивая двустороннюю связь с ними, в том числе и по горячей линии. 

Телефон горячей линии

Позвонить в службу поддержки можно по телефону 8-(800)-20-07-676. Операторы на связи практически всегда и готовы моментально выдать нужную информацию или проконсультировать по товарам. Ожидание ответа сводится к минимуму.

Бесплатная горячая линия LG

Указанный выше телефон горячей линии полностью бесплатен на всей территории Российской Федерации. График работы сотрудников call-центра: с 9 до 21 по Москве. Телефон доступен ежедневно, даже в выходные и праздничные дни.

Горячая линия по телевизорам

Одним из самых популярных видов товаров от LG являются телевизоры. Отдельной горячей линии по связанным с ними проблемам нет. Любые возникающие вопросы можно задать по общему номеру службы поддержки.

Горячая линия по Беларуси

Для жителей Беларуси действует другой телефон горячей линии:

  • 8-(820)-00-71-11-11.

Так же, как и в случае со службой поддержки в России, операторы работают ежедневно, без перерывов и выходных, с 9 утра до 9 вечера. Особых различий в работе службы поддержки для разных стран нет.

Что можно выяснить по телефону?

Любой пользователь бытовой техники LG или потенциальный покупатель может получить по телефону:

  • Консультацию.
  • Описание особенностей работы того или иного прибора.
  • Помощь в выборе техники.
  • Ответ на вопрос, связанный с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки не смогут помочь клиенту в том случае, если его вопрос никак не связан с продукцией LG или деятельностью компании, а также,  если он не может предоставить полную информацию о своей проблеме. Например, описывая поломку или отсутствие каких-то важных функций телевизора, обязательно нужно указать его модель и все изменения, которые пользователь производил с устройством самостоятельно. Любые другие проблемы и вопросы будут решены достаточно оперативно.

Другие способы связи

Электронная почта

LG не предоставляет собственного электронного адреса для связи с клиентами. Однако на сайте есть специальная форма обратной связи, которая фактически отправляет сообщение на e-mail компании. Получить нужную информацию быстрее можно только по звонку на горячую линию.

Обращение на сайте 

На главной странице официального сайта есть раздел «Контакты». Там на выбор предлагается позвонить в горячую линию, начать диалог в чате или отправить обращение в службу поддержки. Для этого нужно ввести:

  • Имя пользователя.
  • Электронный адрес, куда придет ответ (с подтверждением).
  • Страну.
  • Номер телефона.
  • Тему обращения и его суть.

При необходимости, можно дополнительно загрузить файлы, главное, чтобы их размер на превышал 10 мегабайт. Специалисту службы поддержки дается 24 часа на ответ.

Для входа в чат потребуется указать имя пользователя и выбрать тему общения. Такая система намного удобнее для всех. Во-первых, информация подается в более наглядном, текстовом формате. Во-вторых, выбирая тему, клиент заранее дает понять, какой специалист ему нужен. И в третьих, решить проблему можно почти так же быстро, как и с помощью звонка на горячую линию.

Компетентность операторов LG

Перечень товаров LG весьма обширен. Ни один специалист поддержки пользователей не может знать абсолютно все. Как следствие, на общие или поверхностные вопросы сотрудники компании отвечают быстро, грамотно и детально. Боле сложные вопросы уже требуют времени. Информация передается узким специалистам, изучается и только потом доносится клиенту.