Японской корпорации «Тойота Моторс» долго не давала покоя идея создания люксового автомобиля, который бы потеснил европейских лидеров этого сегмента автомобильного рынка. Так появился «Lexus» - дорогой и престижный, красивый и изящный.
Первый официальный дилер японских автомобилей «Лексус» появился в Москве в 2002 году и с тех пор модельный ряд значительно расширился. Обратившись в службу клиентской поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, пожаловаться на официального дилера или выразить свое мнение о самом автомобиле. Компания дорожит мнением каждого клиента и поэтому предоставила несколько способов связи с ней.
Клиенты компании могут получить информацию по телефону горячей линии 88002003883. Набрав номер, вы услышите стандартное приветствие и сообщение, о том, что разговор с оператором будет записан. Дополнительных переключений не предусмотрено и через непродолжительное время оператор ответит на звонок.
После приветствия сотрудник представляется, спрашивает, как к вам следует обращаться, и из какого города вы звоните. Эту информацию он сохраняет и просит задавать интересующий вас вопрос.
Как объяснил оператор, служба клиентской поддержки может:
Если специалист указанного отдела не перезвонил, то клиент может позвонить снова на горячую линию и уточнить информацию по своему обращению.
Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях, сервисном обслуживании, его характеристиках нужно обращаться по телефонам дилерских центров, а не в горячую линию. Но даже если вы туда позвонили, оператор переведет звонок в нужное вам представительство.
Также не смогут операторы горячей линии предоставить информацию об идентификации автомобиля. Для этого владельцу нужно будет писать заявление в правоохранительные органы. Ответ на запрос будет направлен в ООО «Тойота Моторс», а через него самому клиенту.
На официальном сайте «Lexus» очень легко получить доступ к средствам обратной связи. Не нужно долго переходить от одного раздела к другому и искать нужный телефон, все значки всегда на виду, на любой странице. Проконсультироваться можно так:
На сайте вы также можете провести онлайн-оценку вашего автомобиля, оставить заявку на кредит и заказать тест-драйв.
Дозвониться до оператора удалось меньше чем за минуту. Информацию, которую он предоставляет, является общей, но достаточно подробной.