Кукуруза – бренд пластиковых карт, который был создан компанией Евросеть. Этот тип карт имеет определенные преимущества в использовании, поэтому получил широкое распространение не только в России, но и за рубежом. Получить консультацию по вопросам обслуживания и некоторым другим темам можно по специальным номерам поддержки.
Основным номером горячей линии для карт Кукуруза является:
Этот же номер можно использовать с кодом Москвы и области - +74957007710. В любом случае это одна и та же линия, которая работает каждый день круглосуточно. Звонок по любому из этих номеров бесплатен на территории России.
Кроме информационной линии важным телефоном является номер для получения ПИН-кода, ведь карту клиенты обычно получают по почте, после чего вынуждены самостоятельно ее активировать и узнать код. Узнать ПИН можно по номерам:
Звонок для получения ПИН-кода платный, он тарифицируется по тарифам провайдера связи как звонок в Москву или область или при роуминге за рубежом.
Сотрудники линии технической поддержки Кукуруза могут ответить на любой вопрос, связанный с одноименной картой, так как даже получение карты проводится по почте в большинстве случаях. Все вопросы можно разделить на несколько категорий:
По номеру основной горячей линии можно заблокировать карту в случае потери или кражи. Также здесь решаются технические проблемы интернет-банка.
Справка! Активировать карту Кукуруза можно в любой удобный момент, но если с момента ее получения прошло более 3 месяцев, получить ПИН-код можно только по номеру основной линии, а не выделенной.
Получить консультацию действующим и потенциальным клиентам можно не только в телефонном режиме. Задать вопрос по картам Кукуруза можно в официальных группах Евросети в социальных сетях. Они есть в социальных сетях:
Обратите внимание, что группы называются Евросеть, поэтому, задавая вопрос, укажите, что он касается пластиковой карты Кукуруза. Ответ придется всего через пару минут.
Вопрос можно задать и через официальный сайт Кукуруза. Необходимо выбрать раздел «Помощь». Он находится в верхнем правом углу и показывается в виде значка вопроса. В нем находится форма для обратной связи с указанием электронной почты и сути вопроса. Ответ, соответственно, приходит на указанную почту. Ожидание ответа по электронке составляет до нескольких часов. Также некоторые вопросы по карте можно обсудить или задать в офисе Евросеть, так как именно эта компания заведует выпуском и обслуживанием пластиковых карт.