Корал Тревел работает в туристической сфере более 20 лет. Корал Тревел входит в ассоциацию туроператоров России и союз туриндустрии. Туроператор работает не только в России, но и в Грузии, Белоруссии, Польше и Украине. В 2017 году компания Корал Тревел получила награду в номинации «Туризм и отдых». Эту премию они получали ранее.
Компания предоставляет исключительно качественные услуги своим клиентам на протяжении долгого времени. Те клиенты, что ранее впервые пользовались услугами туристического оператора в последующем остаются постоянными клиентами на долгое время.
В большинстве туристический оператор взаимодействует с турфирмами, которые продают туристические продукты своим клиентам. Но иногда частным лицам приходится обращаться в Корал Тревел.
Где бы не находился клиент он всегда может обратиться по номеру горячей линии в компанию Корал Тревел. Звонить по номеру горячей линии +7 (495) 232 08 09 можно круглосуточно. Это очень удобно, учитывая то, что в нашей стране присутствует разница во временных поясах. Звонок бесплатный. Но если звонить находясь за границей, то будет действовать роуминг сотового оператора.
Помимо этого есть региональный колл-центр: 8 (800) 250 10 11.Звонить по нему можно с любого региона страны бесплатно.
Так же есть колл – центры Корал Тревел во многих регионах нашей страны. Их более двадцати. Все номера есть на официальном сайте в разделе информация.
По телефону горячей линии клиент может задать большой спектр вопросов.
Можно уточнить информацию по расписанию вылета авиарейса, что делать, если авиарейс отменен или в других сложных ситуациях. Если возник страховой случай и клиент получил травму на отдыхе, то получить информационную поддержку о месте оказания первой помощи и получении страховки можно по указанным выше телефонам.
Чаще всего горячая линия помогает клиентам Корал Тревел решить возникающие сложности. Иногда требуется при спорных вопросах написать заявление, то специалисты советуют обратиться в офис обслуживания.
Если при работе с клиентом требуется персональная информация, эти данные желательно подготовить, перед тем как звонить. Если же клиент не сможет назвать номер своего договора, то специалист компании, возможно, не сможет ему помочь.
Альтернативной горячей линии является звонок с официального сайта Корал Тревел. Внизу главной страницы сайта есть кнопка перезвонить. Нужно нажать на нее и оставить свой номер телефона и имя. В ближайшее время клиенту перезвонит менеджер компании.
Помимо этого в социальных сетях есть сообщества туроператора Корал Тревел. В них можно задать свои вопросы и получить ответы специалистов компании. Ссылки на сообщества Корал Тревел есть на официальном сайте внизу страницы.
Специалисты компании Корал Тревел очень хорошо консультируют своих клиентов по телефонам горячей линии. Позвонив на линию, клиент получит ответы, на все свои вопросы, касающиеся купленного туристического продукта или действиях в непредвиденных ситуациях в поездке.
Время ожидания ответа оператора на линии зависит от времени совершения звонка.
В утреннее время линия наиболее свободна. Дозвониться можно меньше чем за десять минут. С полудня до шести часов вечера дозвониться проблематичнее всего. Ожидание ответа около 20 минут. Поэтому если звонок не срочный лучше его запланировать заранее, выбрав удачное время.