logo
Ещё

Горячая линия Ханты-Мансийского банка

Ханты-Мансийский банк осуществляет свою деятельность на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Тюменской и Курганской областей, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Праге. В этих регионах открыто свыше 200 офисов Ханты-Мансийского банка. В 2014 году банк стал членом крупнейшей в России частной финансовой группы «Открытие» и сменил свой статус с регионального на общероссийский.

Ханты-Мансийский банк специализируется на обслуживании частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Организация предлагает своим клиентам широкий спектр инвестиционных, страховых и других банковских услуг. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами была создана справочно-информационная служба, специалисты которой оперативно отвечают на вопросы, консультируют и помогают решать технические проблемы в режиме онлайн.


Телефон горячей линии Ханты-Мансийского банка

Многоканальные номера справочной службы Ханты-Мансийского банка: 8(800) 100-17-00 и 8(800) 700-78-77 Звонки на эти номера будут бесплатными для абонентов, которые используют для связи стационарные и мобильные телефоны с номерами, зарегистрированными на территории России. Справочная служба работает круглосуточно, поэтому поговорить с оператором можно в любое время дня и ночи. Существует также дополнительный номер службы поддержки +7(495) 787-78-77 для абонентов из Москвы и Московской области. Звонить по этому номеру нужно в течение рабочего дня.

Какие вопросы помогают решать операторы горячей линии

Горячая линия чаще всего используется для получения дополнительной информации о финансовых услугах и банковских продуктах. Работа операторов горячей линии стала особенной актуальной после вхождения Ханты-Мансийского банка в финансовую группу «Открытие». Клиенты банка регулярно спрашивали, какие изменения произошли в структуре финансового обслуживания, и каким образом это затронуло их интересы. Кроме того, многим клиентам требовалась помощь специалиста, чтобы разобраться в работе интернет-банка и мобильного приложения «Открытие». Другими популярными вопросами к специалистам службы поддержки являются:

  • потребительское, ипотечное и автокредитование;
  • кредиты для малого бизнеса;
  • условия размещения вкладов и депозитов;
  • денежные переводы с помощью популярных платежных систем;
  • оформление банковской карты;
  • мобильный и интернет-банкинг;
  • тарифы на расчетно-кассовое обслуживание;
  • операции с драгоценными металлами и валютой;
  • платежи через банкоматы;
  • аренда индивидуальных банковских сейфов.

Сотрудники контактного центра доброжелательны к собеседникам и оперативно отвечают на вышеперечисленные вопросы. Время ожидания ответа от специалиста горячей линии обычно не превышает двух-трех минут. Если абонент не может дозвониться до службы поддержки по единому номеру, он может набрать номер филиала банка в своем городе. Данная информация есть на официальном сайте банковской организации.