Ханты-Мансийский банк осуществляет свою деятельность на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Тюменской и Курганской областей, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Праге. В этих регионах открыто свыше 200 офисов Ханты-Мансийского банка. В 2014 году банк стал членом крупнейшей в России частной финансовой группы «Открытие» и сменил свой статус с регионального на общероссийский.
Ханты-Мансийский банк специализируется на обслуживании частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Организация предлагает своим клиентам широкий спектр инвестиционных, страховых и других банковских услуг. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами была создана справочно-информационная служба, специалисты которой оперативно отвечают на вопросы, консультируют и помогают решать технические проблемы в режиме онлайн.
Многоканальные номера справочной службы Ханты-Мансийского банка: 8(800) 100-17-00 и 8(800) 700-78-77 Звонки на эти номера будут бесплатными для абонентов, которые используют для связи стационарные и мобильные телефоны с номерами, зарегистрированными на территории России. Справочная служба работает круглосуточно, поэтому поговорить с оператором можно в любое время дня и ночи. Существует также дополнительный номер службы поддержки +7(495) 787-78-77 для абонентов из Москвы и Московской области. Звонить по этому номеру нужно в течение рабочего дня.
Горячая линия чаще всего используется для получения дополнительной информации о финансовых услугах и банковских продуктах. Работа операторов горячей линии стала особенной актуальной после вхождения Ханты-Мансийского банка в финансовую группу «Открытие». Клиенты банка регулярно спрашивали, какие изменения произошли в структуре финансового обслуживания, и каким образом это затронуло их интересы. Кроме того, многим клиентам требовалась помощь специалиста, чтобы разобраться в работе интернет-банка и мобильного приложения «Открытие». Другими популярными вопросами к специалистам службы поддержки являются:
Сотрудники контактного центра доброжелательны к собеседникам и оперативно отвечают на вышеперечисленные вопросы. Время ожидания ответа от специалиста горячей линии обычно не превышает двух-трех минут. Если абонент не может дозвониться до службы поддержки по единому номеру, он может набрать номер филиала банка в своем городе. Данная информация есть на официальном сайте банковской организации.