logo
Ещё

Горячая линия Карусель

Покупатели торговой сети Карусель могут воспользоваться сервисом горячей линии. Квалифицированные сотрудники контактного центра отвечают на вопросы клиентов, связанные с работой гипермаркета.


Что можно выяснить по телефону горячей линии?

При помощи телефона горячей линии гипермаркета Карусель можно:

  • Узнать о месте расположения ближайшего магазина;
  • Узнать о проводимых в гипермаркете акциях;
  • Узнать о том, как работает бонусная карта Карусель, где и за сколько ее можно приобрести, а также о том, как воспользоваться бонусными баллами;
  • Решить какую-либо конфликтную ситуацию;
  • Поделиться своим мнением о работе гипермаркета;
  • Оставить жалобу или пожелание.

Сотрудники контактного центра с готовностью ответят на все вопросы покупателей, связанные с приобретением товаров, а также окажут помощь в решении возникших проблем.

Телефон горячей линии

Служба контактного центра сети Карусель проводит консультативную работу с клиентами в рамках всех предоставляемых услуг.

88002005665 – единый сервисный номер горячей линии для осуществления бесплатных звонков, как со стационарных телефонов, так и с мобильных устройств. Номер активен в течение 24 часов ежедневно.

8 (495) 6628888 – номер телефона центрального офиса. Стоимость звонка начисляется согласно тарифному плану оператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии сети карусель отвечают на вопросы покупателей, связанные с деятельностью гипермаркета. Все сторонние вопросы, а также вопросы личного характера специалисты вправе оставлять без внимания.

Другие способы связи

Покупатели торговой сети – владельцы дисконтных карт Карусель могут зарегистрироваться на сайте компании, создав личный кабинет. С его помощью в режиме онлайн можно легко узнать:

  • Информацию о бонусном балансе и возможной сумме списания;
  • Узнать историю операций по карте, выбрав определенный период и пр.

Кроме того, в личном кабинете предусмотрена вкладка «Задать вопрос», кликнув по которой, клиент всегда может воспользоваться сервисом службы поддержки покупателей.

Компетентность операторов и время ответа

На вопросы покупателей отвечают квалифицированные специалисты, компетентные в решении вопросов связанных с деятельностью торговой сети Карусель. Консультативная работа операторов помогает в решении многих вопросов и конфликтных ситуаций. Специалисты настроены доброжелательно, работая только в интересах клиента. Время ответа – минимальное, до 23:59.

Отзывы о работе горячей линии

Отзывы покупателей о горячей линии торговой сети Карусель имеют в основном положительный окрас. Во время оказанная консультативная помощь, помогает клиентам гипермаркета в решении многих вопросов. Сервис горячей линии устроен в простой и доступной форме.