logo
Ещё

Горячая линия Камаз

Крупнейшая в России автомобильная корпорация КАМАЗ выходит на новый уровень развития, внедряет прогрессивные технологии в производственный процесс, увеличивает модельный ряд выпускаемого транспорта, разрабатывает современную систему менеджмента. Наряду с этим, совершенствуются способы взаимосвязи с клиентами.

Сегодня связаться с менеджерами компании можно позвонив на горячую линию, воспользоваться формой обратной связи на сайте, написать на электронную почту компании, через социальные сети.

Телефон горячей линии КАМАЗ

Телефон горячей линии КАМАЗ: 8(800) 555-00-99.

Работает с 8.00 до 22.00, звонок бесплатный.

Компания имеет собственный GALL–ЦЕНТР, поэтому дозвониться по горячей линии несложно.

Компания предлагает воспользоваться услугой обратного звонка для всех пользователей, зашедших на сайт https://www.kamaz.ru.

Дополнительные способы связи

Кроме набора номера телефона, клиент может обратиться в компанию следующими способами:

  • Написать на электронную почту [email protected]. Чтобы получить ответ на вопрос необходимо ввести свои Ф.И.О., контактные данные и тему обращения. Ответ на запрос будет получен на следующий рабочий день.
  • Обратиться через форму обратной связи, которая имеется на сайте компании:


Для этого в определенные поля вводится Ф.И.О. клиента или наименование организации, тема сообщения, город, контактные данные. Далее заполняется сама форма сообщения, вводится капча.

После того как клиент поставит галочку о согласии с пользовательским соглашением, он нажимает клавишу отправить. Ответ приходит на электронную почту отправителя.

  • Для инвесторов и акционеров на сайте представлена специальная рубрика ответов на самые популярные вопросы.

Что можно выяснить по горячей линии компании КАМАЗ

Горячая линия поможет в решении следующих вопросов:

  • Информация о компаниях, находящихся в группе КАМАЗ, адреса, телефоны.
  • Вопросы, связанные с приобретением, эксплуатацией, обслуживанием транспорта.
  • Вопросы по лизингу.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание.
  • Транспортные и прочие услуги компании.
  • Прочие вопросы, касающиеся деятельности корпорации.

Корпорация «Камаз» включает в себя 89 предприятий и организаций. Все дочерние фирмы КАМАЗа являются самостоятельными юридическими фирмами, имеют собственные сайты. Вопросы, которые касаются дополнительной деятельности компании лучше решать непосредственно через их сайты.

КАМАЗ в социальных сетях

Компания имеет группы в социальных сетях, где клиент может задать вопрос, проконсультироваться со специалистами, написать отзыв, узнать мнение других клиентов и т. д.

Адреса групп в социальных сетях:

В Контакте https://vk.com/public1191183

Фейсбук https://www.facebook.com/paokamaz

Инсаграм https://www.instagram.com/kamaz_official/

Твиттер https://twitter.com/kamaz_official

При помощи социальных сетей возможно решить такие вопросы:

  • Консультации по поводу производимого компанией транспорта.
  • Обсуждение новостей и акций, проводимых в компании.
  • Технические вопросы, связанные с эксплуатацией машин.
  • Консультации по поводу вакансий компании.

Дополнительно пользователи могут задать вопрос генеральному директору компании, руководителю пресс–службы, администратору.

Ответы приходят в основном оперативно, в день подачи или на следующий день.

Когда операторы не смогут помочь

Не на все вопросы, связанные с технической эксплуатацией машин можно ответить онлайн. Часто необходим осмотр транспорта. Также не всегда можно получить ответ на вопросы, связанные с дополнительной деятельностью компании. В этом случае оператор даст консультацию по предметному обращению.