Крупнейшая в России автомобильная корпорация КАМАЗ выходит на новый уровень развития, внедряет прогрессивные технологии в производственный процесс, увеличивает модельный ряд выпускаемого транспорта, разрабатывает современную систему менеджмента. Наряду с этим, совершенствуются способы взаимосвязи с клиентами.
Сегодня связаться с менеджерами компании можно позвонив на горячую линию, воспользоваться формой обратной связи на сайте, написать на электронную почту компании, через социальные сети.
Телефон горячей линии КАМАЗ: 8(800) 555-00-99.
Работает с 8.00 до 22.00, звонок бесплатный.
Компания имеет собственный GALL–ЦЕНТР, поэтому дозвониться по горячей линии несложно.
Компания предлагает воспользоваться услугой обратного звонка для всех пользователей, зашедших на сайт https://www.kamaz.ru.
Кроме набора номера телефона, клиент может обратиться в компанию следующими способами:
Для этого в определенные поля вводится Ф.И.О. клиента или наименование организации, тема сообщения, город, контактные данные. Далее заполняется сама форма сообщения, вводится капча.
После того как клиент поставит галочку о согласии с пользовательским соглашением, он нажимает клавишу отправить. Ответ приходит на электронную почту отправителя.
Горячая линия поможет в решении следующих вопросов:
Корпорация «Камаз» включает в себя 89 предприятий и организаций. Все дочерние фирмы КАМАЗа являются самостоятельными юридическими фирмами, имеют собственные сайты. Вопросы, которые касаются дополнительной деятельности компании лучше решать непосредственно через их сайты.
Компания имеет группы в социальных сетях, где клиент может задать вопрос, проконсультироваться со специалистами, написать отзыв, узнать мнение других клиентов и т. д.
Адреса групп в социальных сетях:
В Контакте https://vk.com/public1191183
Фейсбук https://www.facebook.com/paokamaz
Инсаграм https://www.instagram.com/kamaz_official/
Твиттер https://twitter.com/kamaz_official
При помощи социальных сетей возможно решить такие вопросы:
Дополнительно пользователи могут задать вопрос генеральному директору компании, руководителю пресс–службы, администратору.
Ответы приходят в основном оперативно, в день подачи или на следующий день.
Не на все вопросы, связанные с технической эксплуатацией машин можно ответить онлайн. Часто необходим осмотр транспорта. Также не всегда можно получить ответ на вопросы, связанные с дополнительной деятельностью компании. В этом случае оператор даст консультацию по предметному обращению.