logo
Ещё

Горячая линия Юнистрим

Система срочных денежных переводов Юнистрим позволяет быстро и безопасно переводить деньги на территории России и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Более 100 000 пунктов обслуживания Юнистрим работают в 100 странах мира. Главные преимущества системы Юнистрим:

  • простота отправления и получения денег: не требуется открытия банковского счета, от клиентов нужен только паспорт или другое удостоверение личности, все действия по переводу выполняет операционист;
  • низкая комиссия;
  • отсутствие расходов для получателя;
  • высокая скорость выдачи денег – через 10-15 минут после отправления;
  • надежность и безопасность.

Система денежных переводов Юнистрим предназначена для отправки наличных в рублях, долларах или евро. Переводы по России осуществляются в рублях без ограничения суммы, однако однократный перевод не должен превышать 900 000 рублей. Граждане России могут ежедневно отправлять за рубеж сумму, эквивалентную 5000 долларов США, для нерезидентов размер перевода не лимитируется. Для своих клиентов компания Юнистрим создала горячую линию, благодаря которой можно получить подробную информацию о работе системы и помощь в технических вопросах.

Телефон горячей линии Юнистрим

Единый номер службы поддержки для клиентов Юнистрим из регионов – 8(800) 333-22-44. Для абонентов из России звонок будет бесплатным. Клиентам из Москвы, Московской области и дальнего зарубежья выгоднее звонить на номер +7(495) 744-55-55. Абонентам из Украины и Казахстана компания предлагает отдельные номера горячей линии. Они указаны на официальном сайте Юнистрим.

Консультанты горячей линии работают ежедневно и отвечают на обращения клиентов в течение 1-10 минут в зависимости от загруженности. С понедельника по субботу звонки принимаются с 8-00 до 22-00 часов по московскому времени. В воскресенье служба поддержки доступна с 11-00 до 15-00.

Как узнать номер телефона горячей линии

Информация о телефонах и режиме работы службы поддержки есть на официальном сайте Юнистрим. В правом верхнем углу главной страницы находится ссылка под названием «Служба поддержки». После нажатия на ссылку открывается вкладка с номерами контактного центра. Также можно набрать запрос в адресной строке браузера и узнать номер горячей линии на одном из справочных сайтов.

Какие проблемы помогает решить служба поддержки

Консультанты справочно-технической службы чаще всего отвечают на вопросы, связанные с правилами отправки и получения денежных переводов. Клиенты сервиса также интересуются адресами и графиком работы офисов Юнистрим в своем регионе. Распространенной причиной обращения являются проблемы при отправлении перевода, например, когда отправитель неправильно указал данные получателя и хотел бы исправить ошибку. Иногда возникает необходимость отменить перевод, и консультант службы поддержки расскажет, как это сделать.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками справочно-информационного центра можно на официальном сайте Юнистрим. Для этого в нижней части главной страницы следует нажать на пункт меню «Служба поддержки» и выбрать раздел «Обратная связь». Следующий шаг – заполнение формы с указанием ФИО, гражданства, контактных данных и причины обращения. После заполнения формы пользователь нажимает кнопку «Отправить». Спустя некоторое время сотрудник службы поддержки Юнистрим перезвонит или напишет на электронную почту.

У владельцев аккаунтов в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Твиттере и Фэйсбуке есть возможность связаться с консультантом Юнистрим на странице компании. Общение происходит в окне чата, где пользователь задает свой вопрос, а консультант отвечает. Такой способ связи довольно удобен и подходит тем, кто по каким-либо причинам не может дозвониться на горячую линию.