ЮMoney (бывш. Яндекс Деньги) — ведущий сервис рунета для электронных платежей. К началу 2017 года ресурс зарегистрировал 30 млн кошельков, и каждый день открывается около 15 тысяч новых. Все обслуживание клиентов ведется дистанционно. Для тех, кто предпочитает общаться с живым человеком, действует горячая линия.
Компания Яндекс.Деньги поменял бренд — сервис электронных платежей после 15 декабря 2020 года будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменила название на ЮKassa. Далее приведены актуальные данные для связи с ЮMoney.
Многоканальный телефон предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер:
8-800-234-24-80
Квалифицированные специалисты помогут и частным пользователям, и коммерческим контрагентам.
Звонки на номер 8-800-234-24-80 бесплатны для всех регионов России. Звонить можно с городских и мобильных устройств. Жители столицы имеют возможность позвонить бесплатно с городских телефонов по номеру +7 (495) 974-35-86.
Пользователи ЮMoney (бывш. Яндекс Денег) могут обращаться в службу поддержки по любому вопросу, касающемуся сервиса. По телефону может быть представлена информация как по общим вопросам работы интерфейса, так и по операциям конкретного пользователя. Частые вопросы:
Предприятия и ИП могут решить вопросы по обслуживанию клиентов, созданию интернет-магазина, состоянию расчетов.
В ЮMoney (бывш. Яндекс Деньгах) пользователям присваивается три статуса, в зависимости от идентификации клиента. Чем выше статус, тем больше возможностей предусматривает сервис. Самый высокий — идентифицированный статус присваивается после подтверждения личности пользователя.
Пройти идентификацию по телефону невозможно. Клиенту следует воспользоваться одним из способов, представленных на сервисе.
Техподдержка не сможет вернуть средства, если клиент перевел деньги из кошелька физическому лицу. В этом случае следует обращаться в правоохранительные органы. По телефону не смогут помочь, если переведены деньги из невзломанного кошелька. Клиент должен самостоятельно обеспечивать сохранность логина и пароля.
Если клиенту удобнее решать вопрос письменно, можно отправить сообщение на электронную почту или через форму на сайте.
Электронные письма на email могут отправлять частные и корпоративные клиенты. Так как электронный кошелек привязан к аккаунту на Яндексе, сообщения от ЮMoney (бывш. Яндекс Деньгах) поступают на электронную почту в сервисе. Написать сообщение в службу поддержки можно, ответив на письмо. Адрес: yoomoney.ru/help.
Обращение на сайте
Пользователи YooMoney (Яндекс Денег) могут направить сообщение в службу поддержки через форму в меню Помощи электронного кошелька. Для этого следует нажать на раздел «Помощь» в нижней панели интерфейса, а затем перейти в раздел «Решение проблем», подменю «У меня другая тема». Затем заполнить поля в предложенной форме и нажать кнопку «Отправить». Состав вопросов зависит от темы сообщения.
Проблемы пользования сервисом ЮMoney решаются быстро через телефон горячей линии или электронное обращение. Служба поддержки пользователей грамотно и понятно объясняет пользователям порядок действий.