Телефон горячей линии
Телефон горячей линии для жителей России +7 800 3333 887. Однако если вы являетесь жителем другой страны, то в ней, скорее всего, так же имеется своя диспетчерская служба.
Стоимость звонков на горячую линию
График работы горячей линии
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов и время ответа
- Так, для жителей Беларуси номер горячей линии будет 8 (820) 0073 0015.
- Если вы – житель Казахстана, то номер будет (7252) 31-00-05.
- Для Кыргызстана номер будет (996322) 22-27-27.
- Жителям Таджикистана пригодится номер (99244) 625-58-58.
- Туркменистан может позвонить по номеру (99312) 390 654.
- Для Узбекистана актуален номер (99897) 7856866.
- В Украине действует номер 0 800 30 20 30.
- В Молдове - +373 (22) 224035.
- Азербайджан может связаться по телефону (99412) 447-17-94.
- Армения – по общему номеру (8852) 55-60-10.
- Для Грузии актуален телефон (99532) 51-76-62.
Стоимость звонков на горячую линию
Для телефона горячей линии номер +7 800 3333 887 является абсолютно бесплатным.
График работы горячей линии
Специалисты горячей линии работают по московскому времени. Так, с понедельника по четверг операторы работают с 7:00 до 18:00. В пятницу специалисты работают с 7:00 до 17:00. А вот в субботу центр работает с 9:00 до 17:00. В воскресение же телефон горячей линии не работает.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии вам сообщат информацию о:
- Обслуживании приобретаемой в компании техники.
- Осуществлении гарантийного ремонта.
- Ремонте, который осуществляется уже после завершения гарантии.
- Дополнительных услугах компании.
- Запасных аксессуарах и частях для техники.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Навряд ли по одному лишь вашему описании специалисты компании смогут понять, «что у вас сломалось». Для этого нужен будет осмотр мастера.
Другие способы связи
Один из вариантов связи – это заказ обратного звонка. Для этого нужно заполнить в специальной форме следующие сведения:
- Ваше имя.
- Контактный телефон для связи.
- Адрес электронной почты.
- При необходимости – ваш комментарий.
После заполнения этих данных можно нажать на клавишу «Отправить».

Если же вас интересует конкретно заявка на ремонт, то можно так же воспользоваться соответствующей формой. Для этого следует заполнить следующие поля:
- Имя.
- Контактный телефон.
- Адрес вашей электронной почты.
- Город, с котором вы проживаете.
- Ваш точный адрес.
- Укажите точно, какой именно ремонт вы желаете получить – гарантийный или постгарантийный.
- Так же следует оставить информацию о поломке и, при желании, заполнить раздел «Комментарий».
После этого можно нажать на клавишу «Отправить».
Так же с компанией можно связаться через ВКонтакте, пройдя по ссылке https://vk.com/indesitrussia.
Компетентность операторов и время ответа
Не смотря на вежливое общение операторов горячей линии, мастера гарантийной службы приезжают далеко не так быстро, как хотелось бы.