ООО "Авиакомпания Икар" (торговая марка Pegas Fly) - российский авиаперевозчик более чем с 20-летним стажем работы. Начинала компания свою деятельность с перевозки грузов в Магадане, а в настоящее время осуществляет чартерные пассажирские перевозки по 50 маршрутам, в том числе по стране и на международные курорты.
База компании располагается в городе Красноярске (аэропорт Емельяново).
Центральный офис находится в Москве, по адресу: улица Садовническая, дом 14, строение 2, офис 303, 304, 304а.
Ежегодно миллионы людей пользуются услугами компании Икар.
Все клиенты компании, или люди, только собирающиеся ими стать могут связаться с менеджерами и по телефону Горячей Линии узнать всю необходимую информацию: 83912008070.
Обратиться на этот номер можно в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов по времени города Красноярска.
Услуга Горячей Линии платная - звонки на указанный номер телефона оплачиваются по тарифам сотового оператора звонящего.
По телефону можно узнать оперативную информацию:
По телефону нельзя зарегистрироваться на рейс. Регистрация осуществляется в аэропорту или в режиме онлайн-регистрации на сайте http://pegasfly.ru/.
На официальном сайте: http://pegasfly.com, можно узнать информацию о компании, заказать билет, как в одну сторону, так туда и обратно, составить сложный маршрут.
Узнать актуальное расписание, пройдя по ссылке: http://pegasfly.com/schedule.html
Удобная функция Онлайн-регистрация: http://webcheckin.pegasfly.com/oxygen-check-in/, позволит зарегистрироваться на рейс, не выходя из помещения, выбрать удобное место в самолете. Возможность онлайн-регистрации можно использовать в течение суток, вплоть до 2-х часов до вылета. Приведена на сайте подробная инструкция, помогающая осуществлению процесса, учтены все нюансы.
Электронная почта: [email protected] или [email protected], и почтовый адрес: 663021, город Красноярск, улица Желябова, дом 6, строение 2, позволят воспользоваться ими для обращения с претензиями по качеству предоставляемых услуг и комфорта пассажиров.
Прежде чем написать обращение, стоит внимательно прочитать Памятку пассажиру, в которой объясняется что должно содержаться в письме, и в какой оно должно быть форме написано, для эффективного урегулирования конфликта.
Памятка находится на странице сайта в разделе Претензии/обращения - внизу страницы: http://pegasfly.ru/claims.html
На странице сети В Контакте - https://vk.com/pegas_fly, не являющейся официальной, можно узнать информацию об авиакомпании, получить ответы на вопросы, воспользовавшись функцией Обратной связи.