logo
Ещё

Горячая линия Икар

ООО "Авиакомпания Икар" (торговая марка Pegas Fly) - российский авиаперевозчик более чем с 20-летним стажем работы. Начинала компания свою деятельность с перевозки грузов в Магадане, а в настоящее время осуществляет чартерные пассажирские перевозки по 50 маршрутам, в том числе по стране и на международные курорты.

База компании располагается в городе Красноярске (аэропорт Емельяново).

Центральный офис находится в Москве, по адресу: улица Садовническая, дом 14, строение 2, офис 303, 304, 304а.

Ежегодно миллионы людей пользуются услугами компании Икар.

Телефон Горячей Линии

Все клиенты компании, или люди, только собирающиеся ими стать могут связаться с менеджерами и по телефону Горячей Линии узнать всю необходимую информацию: 83912008070.

Обратиться на этот номер можно в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов по времени города Красноярска.

Услуга Горячей Линии платная - звонки на указанный номер телефона оплачиваются по тарифам сотового оператора звонящего.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно узнать оперативную информацию:

  • По сервисным услугам;
  • Получить консультацию и подобрать удобный и выгодный рейс;
  • Уточнить информацию о провозе багажа;
  • Узнать о документах для оформления билета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По телефону нельзя зарегистрироваться на рейс. Регистрация осуществляется в аэропорту или в режиме онлайн-регистрации на сайте http://pegasfly.ru/.

Другие виды связи с авиакомпанией Икар

На официальном сайте: http://pegasfly.com, можно узнать информацию о компании, заказать билет, как в одну сторону, так туда и обратно, составить сложный маршрут.

Узнать актуальное расписание, пройдя по ссылке: http://pegasfly.com/schedule.html

Удобная функция Онлайн-регистрация: http://webcheckin.pegasfly.com/oxygen-check-in/, позволит зарегистрироваться на рейс, не выходя из помещения, выбрать удобное место в самолете. Возможность онлайн-регистрации можно использовать в течение суток, вплоть до 2-х часов до вылета. Приведена на сайте подробная инструкция, помогающая осуществлению процесса, учтены все нюансы.

Электронная почта: [email protected] или [email protected], и почтовый адрес: 663021, город Красноярск, улица Желябова, дом 6, строение 2, позволят воспользоваться ими для обращения с претензиями по качеству предоставляемых услуг и комфорта пассажиров.

Прежде чем написать обращение, стоит внимательно прочитать Памятку пассажиру, в которой объясняется что должно содержаться в письме, и в какой оно должно быть форме написано, для эффективного урегулирования конфликта.

Памятка находится на странице сайта в разделе Претензии/обращения - внизу страницы: http://pegasfly.ru/claims.html

Поддержка в социальных сетях

На странице сети В Контакте - https://vk.com/pegas_fly, не являющейся официальной, можно узнать информацию об авиакомпании, получить ответы на вопросы, воспользовавшись функцией Обратной связи.