logo
Ещё

Горячая линия Hyundai

Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.

Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.


Телефон Горячей линии Hyundai

На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:

Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.

Номер круглосуточный, бесплатный.

Что можно выяснить по телефону

Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.

Самыми популярными вопросами являются:

  • Вопросы по запчастям, получение оригинальных запасных частей.
  • Гарантийное обслуживание автомобилей. Виды, условия, сроки гарантий.
  • Комплектация автомобилей.
  • Стоимость технического обслуживания.
  • Консультации по поводу кузовного ремонта.
  • Условия сервисной программы «Лучшее для своих».
  • Наличие дополнительных программ лояльности.
  • Графики поступления в Россию новых моделей Hyundai.
  • Оставить отзыв о дилере, написать жалобу.
  • Функционирование автомобиля.
  • Адреса, графики работ, телефоны ближайших дилерских центров компании.

Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:

Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33

Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.

При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:

  • Эвакуация ТС до ближайшего дилера.
  • Оказание экстренной помощи при поломке автомобиля.
  • Экстренная эвакуация после аварии.
  • Консультационная помощь.

Дополнительные способы связи

Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.

Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:

  • Ф.И.О.
  • Город проживания.
  • Адрес электронной почты.
  • Выбрать из предложенных тему.
  • Ввести вопрос.

После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.


Компания имеет свои группы в социальных сетях:

ВКонтакте https://vk.com/hyundairussia.

Фейсбук https://www.facebook.com/HyundaiRussia.

Инстаграм https://www.instagram.com/hyundairussia/.

Твиттер https://twitter.com/HyundaiRussia.

Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.

Наиболее популярными являются следующие темы:

  • Качество запасных частей и комплектующих.
  • Жалобы на работу официальных дилеров.
  • Вопросы, связанные с эксплуатацией авто.
  • Предложения по покупке/продаже/обмену автомобилей марки Hyundai.

Когда операторы не смогут помочь

Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.

Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.

Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.