Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.
Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.
На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:
Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.
Номер круглосуточный, бесплатный.
Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.
Самыми популярными вопросами являются:
Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:
Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33
Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.
При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:
Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.
Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:
После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.
Компания имеет свои группы в социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/hyundairussia.
Фейсбук https://www.facebook.com/HyundaiRussia.
Инстаграм https://www.instagram.com/hyundairussia/.
Твиттер https://twitter.com/HyundaiRussia.
Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.
Наиболее популярными являются следующие темы:
Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.
Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.
Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.