Владельцам электроники HP часто требуется помощь для решения проблем, возникающих с техникой. Быструю консультацию можно получить по телефону горячей линии производителя. Специалист компании на другом конце линии поможет вернуть компьютер, ноутбук или другое устройство в строй, если это возможно.
Компания HP выделила два многоканальных телефона для пользователей своей продукции:
Для владельцев профессиональной техники:
8 800 500 92 60
Для пользователей домашних ноутбуков, ПК и другой электроники:
8 800 500 92 68
Линия работает понедельник-пятница с 09:30 до 18:00. Кроме праздничных дней.
Эти телефоны предназначены для сервисного обслуживания. Помощь в покупке клиенты могут получить у представителей компании в рознице, фирменных магазинах, у дистрибьютеров, корпоративных ресселеров. Найти телефон поможет сервис на официальном веб-сайте «Система поиска партнеров и магазинов HP.
Телефоны горячей линии:
8 800 500 92 60
8 800 500 92 68
бесплатны для клиентов HP городских и мобильных сетей со всей России.
Жители столицы России могут связаться со службой поддержки по общему телефону:
8 800 500 92 68
Также на сайте компании HP реализована возможность найти сертифицированный сервис, розничный магазин, официального дилера рядом с домом или работой.
Сотрудники горячей линии оказывают помощь владельцам электроники от HP при возникновении проблем технического характера. По телефону можно узнать:
Количество вопросов, возникающих при эксплуатации техники неисчерпаемо. Однако не всегда проблему можно решить по телефону.
Основные вопросы, решаемые по телефону — программное обеспечение устройств. Но, если произошла физическая поломка, оператор бессилен. Единственный совет, который он сможет дать — обратиться в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется только после осмотра.
Владельцы техники HP могут получить консультацию квалифицированных специалистов, оставив сообщение на сайте компании. Помощь будет оказана быстрее, если устройство будет зарегистрировано на веб-ресурсе.
Заявку или вопрос можно написать в специальной форме связи со службой поддержки. Она откроется по ссылкам «Поддержка» - «Техническая поддержка» в верхнем меню сайта.
Чтобы оформить обращение, необходимо ввести модель и серийный номер устройства, по которому возник вопрос, а также страну проживания и язык общения со службой.
Квалифицированная помощь оказывается пользователю благодаря предварительному вводу информации об устройстве. Сервис автоматически подключит клиента к оператору, специализирующемуся по данному виду техники.