logo
Ещё

Горячая линия Гайде

«Гайде» - страхования компания с многолетним опытом работы, офис располагается в Санкт-Петербурге. Компания характеризуется как надежный партнер и предлагает различные услуги всем категориям населения страны. На данный момент у компании есть представительства в более чем десяти регионах Российской Федерации. Компания работает с юридическими и физическими лицами.

Служба поддержки – быстро и подробно

Компания предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться услугами бесплатной горячей линии для решения проблем и уточнения различных вопросов. Консультанты службы поддержки готовы в любой момент:

  • оперативно ответить на все вопросы, связанные с работой компании;
  • предоставят консультации по страховым услугам и продуктам;
  • примут жалобы и предложения по качеству обслуживания.

Обратиться к специалистам компании можно по многоканальному бесплатному номеру 8 800 444 02 75. Операторы работают круглосуточно каждый день без выходных. Специалисты готовы оказать профессиональную поддержку и проконсультировать клиентов по страховым услугам. Звонки на этот номер со всех городских или мобильных телефонов абсолютно бесплатные по всей территории страны.

Другие способы поддержки

При необходимости совершить звонок в службу поддержки компании из-за границы необходимо позвонить по номеру +7 (812) 777-02-75. В этом случае все звонки оплачиваются в соответствии с тарифами используемого клиентом оператора. Также клиенты могут воспользоваться другими способами получения важной информации:

  • com – официальный сайт компании, где предоставляется подробная информация о деятельности организации, последние новости и много другого;
  • guideh.com – личный кабинет для клиентов, где они могут узнать всю информацию о проделанной работе, заключенных договорах, предложения или связаться с оператором;
  • com/eosago/ - личный кабинет еОСАГО;
  • [email protected] – электронная почта, куда клиенты могут отправлять запросы, информацию, передавать электронные копии документов, задавать вопросы, уточнять данные и так далее.

Оперативная поддержка и информирование клиентов получает в самые короткие сроки решать даже самые сложные вопросы. В том числе и в тех случаях. Когда клиент находится за границей. При этом если клиент обращается в поддержку через личный кабинет или сайт компании, то он экономит свои деньги на международных звонках.

Обратный звонок

Клиенты могут заказать обратный звонок по территории страны. Для этого на официальном клиенту на главной странице слева вверху возле номеров телефонов надо нажать кнопку «Заказать звонок». После этого откроется форма для заполнения, в которой надо указать имя клиента и номер телефона, с помощью которого с ним можно связаться. Далее требуется нажать кнопку «Отправить» и заявка будет передана в службу поддержки клиентов, после чего операторы свяжутся с вами.

Клиентам необходимо помнить, что служба поддержки работает по определенному графику. Все звонки обрабатываются с 10.00 до 18.00 и только по рабочим дням. В выходные и праздники центр поддержки не работает. Если вы отправляете заявку в другое время, тогда операторы перезвонят клиенту только в рабочее время.

В центре поддержки клиентов страховой компании «Гайде» работают опытные специалисты с высокой квалификацией. Они готовы оказать качественную помощь в самые короткие сроки и ответить на ваши вопросы. Специалисты помогут устранить проблемы и решить сложные вопросы, связанные со страховыми случаями. Клиенты сами выбирают для себя самый удобный способ общения с оператором.