Faberlic - крупнейшая компания на рынке прямых продаж в России, производитель уникальной кислородной косметики российского производства, а также товары для дома и одежда для всей семьи.
Компания Фаберлик предоставляет возможность связаться с сотрудниками контакт-центра, которые смогут ответить по вопросам связанным с косметическими средствами бренда Faberlic, работой официального интернет-магазина, а также решить проблемы связанные с покупкой товара.
Компания в настоящий момент не оказывает поддержки по телефону. За уточнениями необходимо обращаться на официальный сайт организации.
Связавшись с консультантами горячей линии Фаберлик клиент может выяснить и решить множество вопросов, среди которых:
Консультанты горячей линии Фаберлик не могут ответить на вопросы абонента, если они:
Решить вопросы или задать интересующие вопросы можно также связавшись с сотрудниками компании следующими способами:
Написав обращение с вопросом и отправив по адресу
117403, г. Москва, Никопольская, 4
Связавшись с сотрудниками компании через социальные сети, отправив сообщение на официальных страницах в: Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, Twitter, Google+, Одноклассники.
Каждый клиент Faberlic обратившись на горячую линию компании получает исчерпывающую информацию о продукции данного бренда.
Фаберлик поддерживает и следит за качеством обслуживания своих клиентов, относясь с уважением к их личному времени и обеспечивая максимально быструю связь с операторами контакт-центра (в среднем соединение с консультантом занимает не более одной минуты). Компетентные сотрудники всегда готовы оперативно предоставить ответ по интересующему вопросу или обеспечат быстрое решение возникших трудностей.